12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Степаненко Валентина Ивановна
Преподаю в начальных классах. Имею образование психолога. Стаж работы - 50 лет. Категория - высшая. Обладатель Президентского Гранта в 2015 году.
Все предметы Учитель начальных классов Школа
Россия, Республика Карелия, лахденпохья
|
Работы учеников (10)
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Дополнительное образование #Проектная деятельность #Проектная работа
Мыльные пузыри
Защита проекта "Мыльные пузыри"
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Дополнительное образование #Проектная деятельность #Презентация
Мыльные пузыри
Презентация к проекту "Мыльные пузыри"
9
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Дополнительное образование #Проектная деятельность #Проектная работа
Мыльные пузыри
Выдувать водяные шарики – любимая забава для всех поколений.Можно ли в домашних условиях приготовить мыльный раствор, пузыри из которого будут радовать своей красотой? Выявить удивительные свойства и секреты мыльных пузырей.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Дополнительное образование #Проектная деятельность #Презентация
Матрёшка
В наше время достаточно всяких игрушек и наших детей трудно чем-то удивить. Наше поколение мало что знает о матрёшке. Цель проекта: выяснить, чем является матрешка в наши дни – игрушкой или сувениром, и популярна ли она сейчас. Задачи: - познакомить учащихся с историей возникновения матрёшки, её многообразием; - развивать интерес к историческому прошлому русского народа
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Дополнительное образование #Проектная деятельность #Проектная работа
Матрёшка
В наше время достаточно всяких игрушек и наших детей трудно чем-то удивить. Наше поколение мало что знает о матрёшке. Цель проекта: выяснить, чем является матрешка в наши дни – игрушкой или сувениром, и популярна ли она сейчас. Задачи: - познакомить учащихся с историей возникновения матрёшки, её многообразием;
- развивать интерес к историческому прошлому русского народа
11
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Окружающий мир #Школьное образование #Проектная деятельность #Проектная работа
Загадочный авокадо
К нам из других стран завозят много экзотических фруктов. У нас появилась возможность лакомиться ими. Ведь фрукты – главный источник витаминов. Но действительно ли они полезны? Действительно, чтобы есть эти фрукты, надо знать об их пользе и возможном вреде. Нас заинтересовало авокадо. 31 июля отмечается День авокадо, удивительного плода. Мы решили выяснить, что же это за фрукт?
10
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Окружающий мир #Школьное образование #Проектная деятельность #Проектная работа
Бактерии и вирусы. Кто они, друзья или враги?
В результате проекта было выяснено, что приносят бактерии и вирусы.
6
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Дополнительное образование #Проектная деятельность #Проектная работа
Проект "Есть ли у голубей птенцы"
В ходе работы над проектов было выяснено, есть ли у голубец птенцы и почему мы их не видим.
6
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Окружающий мир #Школьное образование #Проектная деятельность #Проектная работа
Проектная работа «Картофельные часы»
Цель моего проекта: Получение электрического тока из овощей и фруктов.
Гипотеза: я думаю, что овощи и фрукты смогут заставить часы работать.
Степаненко Валентина Ивановна
1
Опубликовано в группе «Исследовательская и проектная работа в школе»