Св-во СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Степаненко Валентина Ивановна
Преподаю в начальных классах. Имею образование психолога. Стаж работы - 42 года. Категория - высшая. Обладатель Президентского Гранта в 2015 году.
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Республика Карелия, лахденпохья
Публикации по разделам

41Методические разработки
8Учебно-дидактические материалы
31Учебно-методические материалы
10Программы
35Публикации
13Материалы для аттестации
3Документы
Публикации (140)
7

Урок «Звуки [ т ], [т’]. Буквы Т,т»

Цели: - познакомить с новыми звуками, научить распознавать их в словах; познакомить с новой буквой, научить читать слова и предложения с ней; - развивать фонематический слух и связную речь, логическое мышление и внимание; - способствовать воспитанию любви к животным, взаимовыручки.

6

Урок «Число 7. Письмо цифры 7»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Цель: - сформировать представление о числе 7 с опорой на числовой луч; - научиться с помощью сложения получать число 7, зная предыдущее 6; - научиться писать цифру 7.

13

Статья «Сообщество учителей У меня нет претензий к учителям, но есть – к системе»

14 последних лет я была мамой школьника, школьников, школьницы. И вот сегодня первый день нахожусь в другом качестве: мой младший ребенок вчера получил аттестат, и школьная эпоха в нашей семье закончилась.


16

Лист индивидуальных достижений ученика начальных классов

Лист индивидуальных достижений ученика начальных классов. Материал взят из Интернета. К сожалению, автора не знаю. Кто узнает свой материал- отзовитесь!!!



18

Проект «Тайны школьных слов»

Цель проекта: используя словари, научно-популярную литературу, ресурсы Интернета, собрать разнообразную информацию о словах на тему «Школа» с точки зрения языковых особенностей.

17

Защита проекта «Тайны школьных слов»

Задачи: 1. Обогащение активного и потенциального словарного запаса, грамотное правописание слов на тему «Школа». 2. Стремление к речевому самосовершенствованию. 3. Формирование самостоятельной познавательной деятельности. 4. Приобретение навыков самостоятельной работы с небольшим объёмом информации.

13

Повесть «Как Леська с кактусом дралась». Автор Н. Васильева

Дорогие ребята! Уважаемые мамы, папы, дедушки и бабушки! Эта повесть предназначена для «семейного» чтения. Сюжеты рассказов не выдуманы, они взяты из нашей с вами реальной жизни, а потому заслуживают осмысления и мудрого обсуждения. События, описываемые в этой книге, происходят с шестилетней девочкой Олесей, по-домашнему - Леськой. Она познаёт жизнь, удивляется, огорчается, переживает, радуется. Она совершает ошибки, по-детски мучается, ищет ответы на волнующие её вопросы. Задумаемся и мы над всем этим. Ведь не зря говорят, что лучше учиться на чужих примерах… Надежда Васильева, автор.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | след. » последняя