12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Чегодаева Людмила
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Хабаровский край, р.п. Хор
Публикации (3)
1

Доклад «Информационное пространство современной школы – образовательные возможности учителей и учеников»

Информационное пространство образовательного учреждения – это требование времени, основной механизм формирования имиджа, сфера организационного взаимодействия всех участников образовательного процесса. Какие возможности открывает информационное пространство нашей школы? В школе создана локальная сеть, которая сегодня объединяет более 60 компьютеров: компьютеры кабинета информатики, мобильного класса, административные рабочие места и рабочие места учителей. Создано место общего доступа для хранения и обмена электронными ресурсами. Все компьютеры имеют выход в Интернет.


1

Развитие педагогического потенциала как фактора обновления качества образования

Выступление на районной августовской педагогической конференции +презентация к нему. Высоко оценено публикой.

Школа с момента её создания и во все времена – объект пристального внимания социума. Слайд 2 Успешная школаэто система, в которой созданы условия для эффективного саморазвития всех участников образования. Одной из главных составляющих в ней является учитель. Чем больше удовлетворен учитель своей работой, тем больше он заинтересован в совершенствовании своего мастерства.


3

Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах

Данный урок является 15-м в цикле уроков по теме «Повторение в начале года». Опирается на полученные ранее знания и практические умения учащихся добывать информацию, участвовать в беседе, высказывая собственную точку зрения, решать учебные задачи. При планировании урока были учтены особенности развития учащихся, их умение обосновывать тему и определять цели, умение контролировать и оценивать свою деятельность, индивидуальные способности учащихся.