6
Компетентностно-ориентированные задание «Достопримечательности родного края»
Одним из инструментов развития функциональной грамотности является компетентностно-ориентированные задания, которые имеют не только предметное, но и жизненное обоснование и не вызывает у ученика вопроса: «А зачем мы это делаем?». В задании есть стимул, который мотивирует учащегося на работу. Задачная формулировка точно указывает на деятельность учащегося. Модельный ответ позволяет организовать рефлексивную деятельность. Самооценка стимулирует процесс осмысления, учащиеся подробно выясняют основания своих знаний и действий, понимают причины неудач и намечают пути их устранения.
2
Урок краеведения «Достопримечательности родного края (Республика Карелия)» (3–5 классы)
Методические рекомендации по использованию компетентностно-ориентированного задания в учебном процессе

Была на сайте позавчера

Погодина Наталия Леонидовна  3756

Учитель - это не профессия. Это образ жизни. Быть учителем невероятно интересно, почётно и ответственно. Являюсь учитель начальных классов высшей категории. Стаж работы 17 лет.

Россия, Республика Карелия, Петрозаводск