12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Погодина Наталия Леонидовна
Учитель - это не профессия. Это образ жизни. Быть учителем невероятно интересно, почётно и ответственно. Являюсь учитель начальных классов высшей категории. Стаж работы 15 лет.
Русский язык, Краеведение, Изобразительное искусство, Музыка, Чтение, Математика, Информатика (ИКТ), Основы религиозных культур и светской этики, Классный час, Технология, Окружающий мир
Учитель начальных классов, Учитель-логопед
Школа
Россия, Республика Карелия, Петрозаводск
Публикации (9)
9

Дидактические игры для формирования грамматического строя речи

Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности.

1

Лексико - грамматические игры для будущих первоклассников.

1. Дидактические игры для формирования грамматического строя речи. 2. Игры для развития фонематического слуха 3. Игры для развития связной речи 4. Дидактические игры по развитию речи в подготовительной группе



9

Повышения познавательной активности, учащихся посредством использования приема «Облако слов»

С помощью облако слов можно систематизировать и синтезировать информацию самым простым и привлекательным способом. Благодаря этому визуальному ресурсу можно выразить важные идеи сообщения, которое он намерен донести до своей целевой аудитории. Таким образом, читатель легко запомнит слова и быстро получит представление о теме, над которой предстоит работать.


10

Статья «Приёмы формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения»

Функциональная грамотность – способность человека использовать все знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах. Именно в этот период происходит интенсивное обучение различным видам речевой деятельности — чтению и письму, говорению и слушанию.