12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
марина стародубцева
Музыка Учитель музыки Школа
Россия, Кемеровская область, Кемерово
|
Презентация «Поющий кемеровчанин»
Развитие навыков народного пения у детей младшего школьного возраста
1. Характеристика детского голоса.
2Певческая установка.
3 Работа над естественным звукообразованием.
4. Грудное резонирование. Пение на опоре.
5 Навыки певческого дыхания.
Воспитание навыка многоголосного пения
Народное хоровое пение — это в основе своей пение многоголосное пение, которое является высшей формой народного
песенного искусства, искусства полифонического распева «на
голоса». Где каждый голос, возникающий и звучащий в песне,
сохраняя свою мелодическую самостоятельность, в то же время
осторожно и тонко углубляет выразительность мелодии, не искажая
Методическая разработка «Методико-педагогические основы организации фольклорной работы в школе»
Организация отбора детей в школьный народно-певческий коллектив – одно из необходимых условий нормального функционирования детского коллектива. То, с чем приходится сталкиваться хормейстеру в этом деле, в конечном итоге может стать определяющим во всей дальнейшей жизнедеятельности коллектива. Провести прослушивание детей, отобрать их по вокально-слуховым данным – еще не означает создание хорового коллектива. Уже к первому прослушиванию руководитель должен быть хорошо подготовлен и уверен в том, что ребята откликнутся на его просьбу участвовать в будущем коллективе. Нужно заранее продумать 1) направление коллектива, б) интересные формы репетиционной работы, в) примерный репертуар, г) позаботиться о помещении и многом другом.
Статья «Урок как основная форма развития музыкального вкуса в общеобразовательной школе»
В школьной практике основными путями воспитания вкуса является хоровое пение и слушание музыки. Вместе с тем и другие разделы урока – распевание, музыкальная грамота – могут служить серьезным средством формирования вкуса школьников.
Распевание обычно занимает от 7 до 10 минут, в зависимости от основной цели, поставленной педагогом на уроке и от состава класса. Этот раздел имеет свои определенные учебные задачи: вокально и интонационно настроить класс. В качестве дидактического материала используют чаще всего попевки на различные слоги, слова или названия нот, отрывков из пройденных или разучиваемых песен, коротких песенок. Весь музыкальный материал, как правило, с небольшими изменениями повторяется из года в год.