Группа основана

2950 дней назад

Педагогические чтения | РИНЦ | Участие бесплатное | Дедлайн 12.12.2016 28

Уважаемые коллеги! 20 декабря 2016 года в Воронеже состоятся VIII ТРАДИЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ – ВАЖНЕЙШИЕ ПРИОРИТЕТЫ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ XXI ВЕКА», посвященные 270-летию со дня рождения Иоганна Генриха Песталоцци ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МОЖНО СКАЧАТЬ НА САЙТЕ КОЛЛЕДЖА: http://www.vgpgk.vrn.ru/?q=node/1936

Темы: объявление


2
" Урок Истории"
В рассказе учителя истории описывается личный опыт преподавания и воспитания в старших классах.Работа направленная на нравственное и патриотическое воспитание.
2
Использование исторического художественного кино в преподавании на уроках истории.
Статья содержит методические рекомендации в использовании такого метода, как исторический художественный фильм.Автор приводит свой пример в работе с 6 классом на уроках истории " Средние века"
3
Папка классного руководителя 9 класса
Материал для классных руководителей.
3
Лэпбук для детей младшего школьного возраста «Моё имя»

Данный Лэпбук создан для детей 8-9 лет, учащихся 2 класса коррекционной школы (Диагноз СГДВ), которое заполняется ребенком в процессе занятия.

Имя ребёнок получает с рождения, можно сказать это его первое личное приобретение. Кто-то из родителей с легкостью осуществляет выбор, а для кого-то это становится делом нескольких месяцев. «Как корабль назовешь, так он о поплывет» - говорил герой одного мультфильма. Вот и родители придумывая имя своему ребенку бояться ошибиться. Не существует хороших и плохих имен – у каждого своё происхождение и значение. Имя – это часть истории семейного рода. Говоря с ребенком о происхождении его имени позволяет воспитать высоко-нравственного человека.

2
Лэпбук на тему «России святой старина» для детей ДОУ

Цель: создание условий для формирования у детей любви, интереса и уважения к родной культуре и историческому прошлому своего народа, желание поддерживать народные традиции.

Данное пособие соответствует ФГОС, так как включает в себя интеграцию всех образовательных областей: познавательное, речевое, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное и физическое развитие.

6
Выступление «Иоганн Генрих Песталоцци»
Иоганн Генрих Песталоцци предложил теорию элементарного обучения, включающую в себя физическое, нравственное, трудовое, эстетическое, умственное воспитание в тесной связи и взаимодействии.