12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
марина стародубцева
Музыка
Учитель музыки
Школа
Россия, Кемеровская область, Кемерово
Публикации (4)
1

Рабочая программа по музыке, 5-7 классы

• осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности; • развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами; • развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности; • формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, со

марина стародубцева 0
Опубликовано в группе «Вопросы внедрения ФГОС»



4

Рабочая программа внеурочной деятельности: «Я расту и развиваюсь»

Формирование любого мировоззрения не может считаться законченным, если не сформированы эстетические взгляды. Без эстетического отношения мировоззрение не может быть подлинно цельным, способным объективно и во всей полноте охватить действительность.

"Как невозможно себе представить человеческое общество без истории его культурного и художественного развития, точно так же невозможно представить себе культурного человека без развитых эстетических взглядов".

В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, т.е. как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности. А формировать личность и эстетическую культуру, - отмечают многие писатели, педагоги, деятели культуры (Д.Б. Кабалевский, А.С. Макаренко, Б.М Неменский, В.А. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский), - особенно важно в наиболее благоприятном для этого младшем школьном возрасте.