12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ивонина Гюльнара Фазиль-кызы
Учитель физической культуры высшей категории
Физическая культура Учитель физической культуры Школа
Россия, Волгоградская область, ст.Михайловская
|
Игра «Сочи-2014»
Цель: организация досуга детей, развитие творческих способностей, кругозора и логики мышления, формировать у детей умение соблюдать правила коллективной игры.
Дидактический материал: приготовить карточку с размером 20х30см, поделённый на 24 квадратов с надписями олимпийских объектов и зимних видов спорта. Отдельно цветные 12 карточек с размерами 5х5см со спортивными объектами и 12 зимними видами спорта.
Как быть самим собой
Это нужно знать!
Психический облик человека очень многообразен и определяется как врожденными свойствами, так и приобретенными в процессе воспитания, обучения, овладения материальной и духовной культурой общества. Академик Б. Г. Ананьев в своих работах очень много внимания уделял диалектике индивидуального развития человека. Он считал, что каждый человек обладает яркой индивидуальностью, которая является интегральным свойством, объединяющим его природные и личностные особенности. Через индивидуальность раскрываются: своеобразие личности, ее способности, предпочтительная сфера деятельности. В индивидуальности выделяются базовые и программирующие свойства.
Работа и отдых
Это нужно знать!
Жизнь требует от человека умения приспосабливаться к постоянно меняющейся обстановке и регулировать в соответствии с ней свое поведение.
Необходимо отметить значение режима дня для сохранения психологической уравновешенности. Спланированный режим исключает неожиданности и способствует устойчивости и оптимальности в поведении человека.
Вся жизнь человека проходит в режиме распределения времени, частично вынужденного, связанного с общественно необходимой деятельностью, частично по индивидуальному плану. Так, например, режим жизнедеятельности школьника определен учебным планом занятий в школе; режим военнослужащего – распорядком дня, утвержденным командиром воинской части; режим работающего человека – началом и концом рабочего дня.
Сценарий классного часа о дружбе (для учащихся 7–9 классов)
Цели: способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу, взаимопомощи, взаимовыдержки, сплочению коллектива, развивать творческую активность.
Сценарий классного часа к 23 февраля «Рыцарский турнир» (для учащихся 7–9 классов)
Цели: способствовать сплочению коллектива; развитию уважительного отношения юношей к девушкам; развитию творческой активности учащихся.
Оформление:
1. Оформление юношами своих графств.
2. Эпиграфы написаны на доске.
3. Шарики, цветы.
Безопасная улица
Социальное здоровье.
Быть здоровым – естественное желание каждого человека. Здоровье – это понятие не только биологическое, но и социальное. Хорошее здоровье – это радостное восприятие жизни, высокая трудоспособность. Для сохранения и поддержания здоровья людей важное значение имеют условия труда, прожиточный минимум, образ жизни, состояние здравоохранения. Все эти условия жизни людей определяются социальными возможностями общества. В конечном итоге социальные возможности определяют уровень рождаемости, заболеваемости, смертности, продолжительности жизни населения. Эти факторы в свою очередь оказывают положительное или отрицательное влияния на социально-экономический прогресс в целом.
Как сохранить здоровье и остаться хорошим учеником?
Школа и здоровье.
Еще в 1904 году съезд врачей России обратил особое внимание «на заботу об охране здоровья подрастающего поколения и особенности детей, обучающихся в учебных заведениях...» и предложил ряд мероприятий «в целях устранения» вредных влияний со стороны школы на здоровье и физическое развитие учащихся. Влияние школы и учебной нагрузки столь велико именно потому, что оно действует длительно и непрерывно, систематично и комплексно. Кроме того, годы обучения для каждого ребенка – период интенсивного развития, формирования организма, период, когда любые неблагоприятные влияния оказывают наибольшее воздействие.
В Человеке всё должно быть прекрасно
Чтобы быть счастливым.
Что самое важное для человека? Крепкое здоровье и счастье. Именно этими пожеланиями пестрят наши поздравительные открытки. Этими пожеланиями напутствуют юбиляров независимо от того, сколько лет им исполнилось – десять или пятьдесят. И это верно, ведь одно без другого невозможно. А в чем состоит человеческое счастье, из чего оно складывается?
Понятие «счастье» определяется как состояние высокой удовлетворенности жизнью. Это удовлетворение мы испытываем, когда ощущаем себя связанными с людьми, природой, когда мы находимся в истинном согласии с самим собой.
Тема 4. Как жить в обществе?
Права и свободы.
Проблема прав человека – одна из вечных проблем, сопровождающих человечество. Важность ее решения состоит в том, что осуществление (реализация) прав человека есть одно из главных условий физического и психического благополучия человека, его нравственного развития.
Говоря о правах, свободах человека важно выяснить, что конкретно обозначают эти понятия.
развиваем способности: внимание, воображение, творчество
Что такое способности
Когда мы пытаемся понять, почему разные люди, обстоятельствами жизни поставленные в одинаковые условия, достигают разных успехов, мы обращаемся к понятию способности, полагая, что разницу в успехах можно объяснить именно ими. Это же понятие используется нами тогда, когда нужно осознать, в силу чего одни люди быстрее и лучше, чем другие, усваивают знания, учатся что-либо делать. Что же такое способности?