12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ивонина Гюльнара Фазиль-кызы
Учитель физической культуры высшей категории
Физическая культура Учитель физической культуры Школа
Россия, Волгоградская область, ст.Михайловская
|
Методическая разработка игры «Сочи 2014» для 5-6- классов
Цель: организация досуга детей, развитие творческих способностей, кругозора и логики мышления, формировать у детей умение соблюдать правила коллективной игры.
Дидактический материал: приготовить карточку с размером 20х30см, поделённый на 24 квадратов с надписями олимпийских объектов и зимних видов спорта. Отдельно цветные 12 карточек с размерами 5х5см со спортивными объектами и 12 зимними видами спорта.
Материал для бесед «Как быть самим собой» (9 класс)
Это нужно знать!
Психический облик человека очень многообразен и определяется как врожденными свойствами, так и приобретенными в процессе воспитания, обучения, овладения материальной и духовной культурой общества. Академик Б. Г. Ананьев в своих работах очень много внимания уделял диалектике индивидуального развития человека. Он считал, что каждый человек обладает яркой индивидуальностью, которая является интегральным свойством, объединяющим его природные и личностные особенности. Через индивидуальность раскрываются: своеобразие личности, ее способности, предпочтительная сфера деятельности. В индивидуальности выделяются базовые и программирующие свойства.
Беседа в классе на тему «Работа и отдых»
Это нужно знать!
Жизнь требует от человека умения приспосабливаться к постоянно меняющейся обстановке и регулировать в соответствии с ней свое поведение.
Необходимо отметить значение режима дня для сохранения психологической уравновешенности. Спланированный режим исключает неожиданности и способствует устойчивости и оптимальности в поведении человека.
Вся жизнь человека проходит в режиме распределения времени, частично вынужденного, связанного с общественно необходимой деятельностью, частично по индивидуальному плану. Так, например, режим жизнедеятельности школьника определен учебным планом занятий в школе; режим военнослужащего – распорядком дня, утвержденным командиром воинской части; режим работающего человека – началом и концом рабочего дня.
Сценарий классного часа о дружбе (для учащихся 7–9 классов)
Цели: способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу, взаимопомощи, взаимовыдержки, сплочению коллектива, развивать творческую активность.
Сценарий классного часа к 23 февраля «Рыцарский турнир» (для учащихся 7–9 классов)
Цели: способствовать сплочению коллектива; развитию уважительного отношения юношей к девушкам; развитию творческой активности учащихся.
Оформление:
1. Оформление юношами своих графств.
2. Эпиграфы написаны на доске.
3. Шарики, цветы.
Материал для бесед «Безопасная улица» (8 класс)
Социальное здоровье.
Быть здоровым – естественное желание каждого человека. Здоровье – это понятие не только биологическое, но и социальное. Хорошее здоровье – это радостное восприятие жизни, высокая трудоспособность. Для сохранения и поддержания здоровья людей важное значение имеют условия труда, прожиточный минимум, образ жизни, состояние здравоохранения. Все эти условия жизни людей определяются социальными возможностями общества. В конечном итоге социальные возможности определяют уровень рождаемости, заболеваемости, смертности, продолжительности жизни населения. Эти факторы в свою очередь оказывают положительное или отрицательное влияния на социально-экономический прогресс в целом.
Материал для бесед «Как сохранить здоровье и остаться хорошим учеником?» (8 класс)
Школа и здоровье.
Еще в 1904 году съезд врачей России обратил особое внимание «на заботу об охране здоровья подрастающего поколения и особенности детей, обучающихся в учебных заведениях...» и предложил ряд мероприятий «в целях устранения» вредных влияний со стороны школы на здоровье и физическое развитие учащихся. Влияние школы и учебной нагрузки столь велико именно потому, что оно действует длительно и непрерывно, систематично и комплексно. Кроме того, годы обучения для каждого ребенка – период интенсивного развития, формирования организма, период, когда любые неблагоприятные влияния оказывают наибольшее воздействие.
Материал для бесед «В Человеке всё должно быть прекрасно» (7 класс)
Чтобы быть счастливым.
Что самое важное для человека? Крепкое здоровье и счастье. Именно этими пожеланиями пестрят наши поздравительные открытки. Этими пожеланиями напутствуют юбиляров независимо от того, сколько лет им исполнилось – десять или пятьдесят. И это верно, ведь одно без другого невозможно. А в чем состоит человеческое счастье, из чего оно складывается?
Понятие «счастье» определяется как состояние высокой удовлетворенности жизнью. Это удовлетворение мы испытываем, когда ощущаем себя связанными с людьми, природой, когда мы находимся в истинном согласии с самим собой.
Проведение урока «Как жить в обществе?»
Права и свободы.
Проблема прав человека – одна из вечных проблем, сопровождающих человечество. Важность ее решения состоит в том, что осуществление (реализация) прав человека есть одно из главных условий физического и психического благополучия человека, его нравственного развития.
Говоря о правах, свободах человека важно выяснить, что конкретно обозначают эти понятия.
Материал для бесед «Развиваем способности: внимание, воображение, творчество» (7 класс)
Что такое способности
Когда мы пытаемся понять, почему разные люди, обстоятельствами жизни поставленные в одинаковые условия, достигают разных успехов, мы обращаемся к понятию способности, полагая, что разницу в успехах можно объяснить именно ими. Это же понятие используется нами тогда, когда нужно осознать, в силу чего одни люди быстрее и лучше, чем другие, усваивают знания, учатся что-либо делать. Что же такое способности?