12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ивонина Гюльнара Фазиль-кызы
Учитель физической культуры высшей категории
Физическая культура
Учитель физической культуры
Школа
Россия, Волгоградская область, ст.Михайловская
Публикации (14)
1

Методическая разработка игры «Сочи 2014» для 5-6- классов

Цель: организация досуга детей, развитие творческих способностей, кругозора и логики мышления, формировать у детей умение соблюдать правила  коллективной игры.

Дидактический материал: приготовить  карточку  с размером 20х30см, поделённый на 24 квадратов с надписями олимпийских объектов и зимних видов спорта. Отдельно цветные 12 карточек с размерами 5х5см со спортивными объектами и 12 зимними видами спорта.


0

Материал для бесед «Как быть самим собой» (9 класс)

Это нужно знать!

Психический облик человека очень многообразен и определяется как врожденными свойствами, так и приобретенными в процессе воспитания, обучения, овладения материальной и духовной культурой общества. Академик Б. Г. Ананьев в своих работах очень много внимания уделял диалектике индивидуального развития человека. Он считал, что каждый человек обладает яркой индивидуальностью, которая является интегральным свойством, объединяющим его природные и личностные особенности. Через индивидуальность раскрываются: своеобразие личности, ее способности, предпочтительная сфера деятельности. В индивидуальности выделяются базовые и программирующие свойства.


0

Беседа в классе на тему «Работа и отдых»

Это нужно знать!

Жизнь требует от человека умения приспосабливаться к постоянно меняющейся обстановке и регулировать в соответствии с ней свое поведение.

Необходимо отметить значение режима дня для сохранения психологической уравновешенности. Спланированный режим исключает неожиданности и способствует устойчивости и оптимальности в поведении человека.

Вся жизнь человека проходит в режиме распределения времени, частично вынужденного, связанного с общественно необходимой деятельностью, частично по индивидуальному плану. Так, например, режим жизнедеятельности школьника определен учебным планом занятий в школе; режим военнослужащего – распорядком дня, утвержденным командиром воинской части; режим работающего человека – началом и концом рабочего дня.


1

Сценарий классного часа о дружбе (для учащихся 7–9 классов)

Цели: способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу, взаимопомощи, взаимовыдержки, сплочению коллектива, развивать творческую активность.


2

Сценарий классного часа к 23 февраля «Рыцарский турнир» (для учащихся 7–9 классов)

Цели: способствовать сплочению коллектива; развитию уважительного отношения юношей к девушкам; развитию творческой активности учащихся.

Оформление:

1. Оформление юношами своих графств.

2. Эпиграфы написаны на доске.

3. Шарики, цветы.

Ивонина Гюльнара Фазиль-кызы 0
Опубликовано в группе «Сельская школа»

0

Материал для бесед «Безопасная улица» (8 класс)

Социальное здоровье.

Быть здоровым – естественное желание каждого человека. Здоровье – это понятие не только биологическое, но и социальное. Хорошее здоровье – это радостное восприятие жизни, высокая трудоспособность. Для сохранения и поддержания здоровья людей важное значение имеют условия труда, прожиточный минимум, образ жизни, состояние здравоохранения. Все эти условия жизни людей определяются социальными возможностями общества. В конечном итоге социальные возможности определяют уровень рождаемости, заболеваемости, смертности, продолжительности жизни населения. Эти факторы в свою очередь оказывают положительное или отрицательное влияния на социально-экономический прогресс в целом.


0

Материал для бесед «Как сохранить здоровье и остаться хорошим учеником?» (8 класс)

Школа и здоровье.

Еще в 1904 году съезд врачей России обратил особое внимание «на заботу об охране здоровья подрастающего поколения и особенности детей, обучающихся в учебных заведениях...» и предложил ряд мероприятий «в целях устранения» вредных влияний со стороны школы на здоровье и физическое развитие учащихся. Влияние школы и учебной нагрузки столь велико именно потому, что оно действует длительно и непрерывно, систематично и комплексно. Кроме того, годы обучения для каждого ребенка – период интенсивного развития, формирования организма, период, когда любые неблагоприятные влияния оказывают наибольшее воздействие.


0

Материал для бесед «В Человеке всё должно быть прекрасно» (7 класс)

Чтобы быть счастливым.

Что самое важное для человека? Крепкое здоровье и счастье. Именно этими пожеланиями пестрят наши поздравительные открытки. Этими пожеланиями напутствуют юбиляров независимо от того, сколько лет им исполнилось – десять или пятьдесят. И это верно, ведь одно без другого невозможно. А в чем состоит человеческое счастье, из чего оно складывается?

Понятие «счастье» определяется как состояние высокой удовлетворенности жизнью. Это удовлетворение мы испытываем, когда ощущаем себя связанными с людьми, природой, когда мы находимся в истинном согласии с самим собой.


0

Проведение урока «Как жить в обществе?»

Права и свободы.

Проблема прав человека – одна из вечных проблем, сопровождающих человечество. Важность ее решения состоит в том, что осуществление (реализация) прав человека есть одно из главных условий физического и психического благополучия человека, его нравственного развития.

Говоря о правах, свободах человека важно выяснить, что конкретно обозначают эти понятия.


0

Материал для бесед «Развиваем способности: внимание, воображение, творчество» (7 класс)

Что такое способности

Когда мы пытаемся понять, почему разные люди, обстоятельствами жизни поставленные в одинаковые условия, достигают разных успехов, мы обращаемся к понятию способности, полагая, что разницу в успехах можно объяснить именно ими. Это же понятие используется нами тогда, когда нужно осознать, в силу чего одни люди быстрее и лучше, чем другие, усваивают знания, учатся что-либо делать. Что же такое способности?