12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Соколова Оксана Сергеевна
2014 год - окончила Усманский педколледж по специальности Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования, обучаюсь в Липецком педагогическом университете по специальности Начальное образование
Начальные классы Старшая вожатая Школа
Россия, Воронежская область, Краснолесный
|
Музыкальная беседа-обозрение для младших школьников «Курение или здоровье — выбирайте сами!»
Цель: показать на материале представления, какое пагубное действие оказывает никотин на здоровье человека и как можно избавиться от этого дурмана; какие заболевания могут быть у детей, рожденных от отцов и матерей, которые курят.
Оформление: название темы крупными буквами на стене; плакаты: «Человек - его органы», «Органы человека - мишени курения»; «Сигарета - ее состав»; «Вред курения»; изображение- макет «Солнца жизни»; две коробки («за» - «против»); сердечки- карточки для голосования.
Классный час в 4 классе «Правила, обязательные для всех» (беседа-диалог)
Цели и задачи классного часа
— Прививать этические нормы поведения в обществе;
— воспитывать культуру речи, поведения в общественных местах; уважение к личности.
Сценарий классного часа «Как прекрасен этот мир…» (7 класс)
Цели урока:
- Профилактика подросткового суицида.
- Формирование жизнеустойчивых позиций у подростков.
Задачи:
- Активизировать подростков к продуктивному мышлению, анализу.
- Развивать коммуникативные умения учащихся.
- Форма классного часа: беседа-размышление с элементами тренинга.
Классный час «Мои права» (10 класс)
Цель: познакомить учащихся с основными правами ребенка, провозглашенными Конвенцией ООН, и способами их реализации.
Разработка классного часа для 9 класса «Речевой этикет, или кое-что о вежливости»
Цели: познакомить учащихся с термином «речевой этикет», рассмотреть устойчивые формы общения между людьми, показать роль вежливости в общении.
Классный час-игра «Правила жизни в коллективе» (5 класс)
Цели и задачи: определить принципы (правила) жизнедеятельности в классном коллективе и коллективе вообще; развивать коммуникативные возможности учащихся, умения правильного общения в обществе.
Классный час на тему «Осторожно, огонь!» (1 класс)
Цели: углубить представление детей о роли огня в жизни человека; закрепить знание Правил пожарной безопасности; формировать образные представления, нравственные понятия, уважительное отношение к труду пожарных; развивать речь детей, воображение, наблюдательность.
Урок классного часа по безопасности «Автомобиль. Дорога. Пешеход» (начальная школа)
Цель:
- Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
- Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
- Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Последний классный час в 11 классе
Классный руководитель:
Дорогие наши выпускники, родители и просто гости нашего праздника! Сегодня у нас с вами необычный классный час.
Во-первых, он необычен тем, что этот классный час – последний классный час в вашей жизни.
Во-вторых, он проводится в субботу, что уже нехарактерно для стен школы.
Сегодня мы собрались дружной семьёй в нашем доме под названием «школа».
Классный час на тему «Семья в моей жизни»
Цели: способствовать формированию представлений о жизненном идеале семьи; учить вырабатывать собственную тактику принятия решений и способность видеть за отдельным фактом явление жизни, развивать мышление, речь, воображение.
Сама позиция наставника должна быть философической по отношению к жизни как величайшей ценности. Использование игр имеет одно ключевое направление: заставляет воспитанников осмысливать жизнь и свое отношение к ней.