12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Валеева Дания Рашитовна
Учитель русского языка и литературы высшей категории, работаю в школе 23 года, преимущественно в старших классах. Являюсь классным руководителем социально-гуманитарного класса, в классе - 28 человек.
Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Челябинская область, Миасс
|
Публикации (22)
4
#11 класс #Литература #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Все учителя #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Тренировочные варианты Единый государственный экзамен (по демоверсии 2022 )
КИМЫ составлены по новым критериям демоверсии 2022 г.
7
#11 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Все учителя #Школьное образование #УМК Т. М. Пахновой
Контрольная работа по русскому языку в формате ЕГЭ 11 класс Задание 21 Вариант 2
В данную разработку вошли тесты, составленные в формате ЕГЭ, по заданию 21. Они ориентированы на проверку умения обучающихся выполнять пунктуационный анализ. Расставлять знаки препинания не нужно, необходимо просто знать правила, знать, в каких случаях ставится тот или иной пунктуационный знак, и соотнести с предложением.
5
#11 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Все учителя #Школьное образование #УМК Т. М. Пахновой
Контрольная работа по русскому языку в формате ЕГЭ 11 класс Задание 21 Вариант 1, 2
В данную разработку вошли тесты, составленные в формате ЕГЭ, по заданию 21. Они ориентированы на проверку умения обучающихся выполнять пунктуационный анализ. Расставлять знаки препинания не нужно, необходимо просто знать правила, знать, в каких случаях ставится тот или иной пунктуационный знак, и соотнести с предложением.
2
#11 класс #Литература #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Все учителя #Школьное образование #УМК Ю. В. Лебедева, В. П. Журавлёва
Рабочая тетрадь по литературе, Творчество Мандельштама.
Ответы к тесту
2
#11 класс #Литература #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Все учителя #Школьное образование #УМК Ю. В. Лебедева, В. П. Журавлёва
Комплект тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ по литературе
Подготовка к ЕГЭ по литературе - это одно из самых сложных в работе и учителя, и ученика. Ученики должны очень хорошо знать не только произведения из кодификатора, но и теорию литературы. Для того чтобы подготовить учеников к успешной сдаче экзамена и составлены данные тесты.
Валеева Дания Рашитовна
2
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
4
#9 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
ОГЭ, задание 5. Орфографический анализ
Задание 5. Отрабатываем суффиксы причастий
и прилагательных.
6
#9 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
ОГЭ, задание 5. Орфографический анализ
ОГЭ Задание 5. ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. (чередование гласной в корне)
4
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Тест по русскому языку в формате ЕГЭ, задание 8 (2 вариант)
В работе нужно соотнести вид грамматической ошибки с цифрой предложения.
4
#11 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. М. Пахновой
Тест по русскому языку в формате ЕГЭ, задание 8
В работе нужно соотнести вид грамматической ошибки с цифрой предложения.
7
#11 класс #Литература #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ю. В. Лебедева, В. П. Журавлёва
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ (тренировочные задания 10-14, часть 1)
Рабочая тетрадь адресована учителям старших классов, учащимся 10- 11 классов. В основу разработки легли лирические произведения из кодификатора, предназначенные для детального изучения.