12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

"Как живу, так и пишу: свободно и свободно!"


Предлагаю поделиться опытом в обучении написанию сочинения на уроках русского языка и литературы с 5 по 11 класс. Также будет интересен опыт учителей обществознания в написании эссе, учителей географии, биологии и других предметов. Сочинения пишут сегодня практически на всех уроках! Это здорово! Поделимся опытом!
Темы: Средняя школа, Литература
Свежие записи


116

Желаю, чтобы утро было добрым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Закончились выходные. Сегодняшний день принесёт начало новой трудовой недели, новые заботы, новые впечатления, новые встречи, новые эмоции.
Желаю, чтобы утро было добрым,

А пробужденье — сладким и приятным.

Пусть радует за окнами погодка,

А бодрость дарит кофе ароматный.

Поставь-ка...


15

Урок «Р.Брэдбери «Каникулы». Мечта о чудесной победе добра»

Цели урока: провести анализ идейно-художественных особенностей рассказа Рея Брэдбери «Каникулы»; развивать ассоциативное и творческое воображение учащихся; развивать навыки анализа текста; формировать коммуникативные навыки; воспитывать уважительное отношение к окружающим людям; -воспитывать чувство ответственности за свои слова и поступки.

12

Урок «А.П.Чехов. Живая картина нравов, осмеяние душевных пороков в рассказе «Хамелеон». Смысл названия рассказа»

Цели урока: дать понятие “хамелеонства”; продолжить обучать анализу художественного текста, находить в нем художественные детали; составлять словесные характеристики персонажей на основе их поведения и речевой характеристики; проанализировать средства создания комического; развивать навыки анализа художественного текста, формировать четкие нравственные критерии, неприятие “хамелеонства”.

12

Урок «В.А.Жуковский «Светлана»: черты баллады. Образ главной героини баллады»

Цели: рассмотреть народность и поэтичность баллады В.А.Жуковского «Светлана», развивать умение учащихся проникать в мир чувств лирического героя, наблюдать за развитием лирического сюжета; воспитывать любовь к произведениям русских классиков.

13

Урок ««Грустный» юмор А.П.Чехова. Рассказы «Злоумышленник», «Размазня»»

Цели урока: углубить представления о творческой манере Чехова, психологизме его рассказов; выявить средства раскрытия характеров персонажей.



1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | след. » последняя