3
Технологическая карта урока биологии для 6 класса «Плод. Разнообразие и значение плодов»

Развитие личностных представлений о ценности растений и их частей; формирование научной картины мира на базе биологических знаний, чувства любви к природе; действие смыслообразования, связь между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется;ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него. Развитие умения работать с разными источниками биологической информации (текстом учебника, дополни-тельной литературой, интернет-ресурсами); с моделями биологических объектов; умение пров

2
Урок биологии в 6 класе «Плод. Разнообразие и значение плодов»

Цель: формирование представлений о плодах, их разнообразии и значении.

Задачи общеобразовательные: сформировать понятие о плоде как о важном генеративном органе растения; познакомить учащихся со строением плода, классификацией, разнообразием и значением плодов.

Задачи развивающие: продолжить формирование умения работать с учебником и учебной литературой.

 

Была на сайте очень давно

Кириллова Кристина Валерьевна  63

Россия, Костромская область, Кострома