Цель: Расширять представления о лесных растениях и животных и насекомых.
Задачи:
формировать элементарные представления о простейших связях в природе.
Формировать чувство цвета, интерес к работе с пластилином,
развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе.
расширение лексического запаса по теме «Весна».
развитие связанной речи.
стимулирование мыслительной и речевой активности детей.
развитие словесно – логического мышления.
воспитывать усидчивость, интерес к познавательной деятельности.
воспитывать умение работать в коллективе.
То, что развитие как физическое, так и умственное тесно связано с возрастом, понимали уже в глубокой древности. Эта самоочевидная истина не требовала особых доказательств: больше прожил человек на свете – стал выше ростом и крепче телом, с возрастом приходит мудрость, накапливается опыт, умножаются знания.
Я даже не подозревала, что профессия воспитателя станет для меня единственной и самой главной. Быть воспитателем, значит осознавать всю ответственность, за такие ранимые души детей; уметь прислушиваться к детям и их обращениям; быть чуткими и терпеливыми.
Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах – круг, квадрат, треугольник.
Задачи:
различать и называть цвета, находить сходства и различия между фигурами обследуя их (обводить пальцем контуры; называть их; находить сходства с предметами окружающей среды; группировать геометрические фигуры по форме, отвлекать от цвета и величины) .