13
Рисунок «Красивый космос»

На уроке изобразительного искусства выполняли творческую работу гуашью "Космос моими глазами". Поговорили о космосе, помечтали. Набросок выполнили простым карандашом. С помощью палитры получали новые цвета. Для выполнения такой работы хватило одного урока.

10
Рисунок «Неизвестная планета»
На уроке изобразительного искусства выполняли творческую работу "Космос моими глазами". Поговорили о космосе, помечтали. Егор выбрал название для своей работы "Неизвестная планета", уж очень хочется открытий. Набросок выполнил карандашом. Гуашью раскрасил работу. Долго выбирал как изобразить новую планету.
12
Поделка «Самолёт»
На уроке технологии изготавливаем всевозможную технику из различных материалов. Вот такой самолёт можно сделать из втулки. Особенно мальчикам нравится такая работа. Самый сложный момент - вырезать пропеллер и детали для крыльев и хвоста по шаблону из картона. Для этого учились работать резаком. Не у всех получалось с первого раза. Самый приятный этап работы - раскрасить самолёт.
3
Презентация на тему «Намбат»
На двух уроках технологии во 2 классе мы учились создавать презентацию. После обучения ученики сами пробовали создать презентацию для любого урока. Егор выбрал тему "Животные" по окружающему миру и заинтересовался животным намбат. На уроке показал и рассказал - было очень интересно, так как многие впервые о нем слышали, а благодаря презентации ещё и увидели.
3
Сказка «Зверёк в облаках»
Детское творчество всегда интересно, особенно в сочинительстве. Казалось бы всё уже придумано, повороты событий по шаблону, ан нет. Всегда дети найдут интересный сюжет для мультфильма. История придумывалась Евой (ученицей 2 класса) для создания мультфильма.
5
Сказка «Почему у зайца хвост короткий и глаза косые»
Сказка о животных была придумала Егором на уроке литературного чтения в разделе "О братьях наших меньших". Сказка должна была иметь определенный план: Начало истории, вступление, зачин (где? кто? когда?) Основная часть. Происшествие (что произошло? конфликт, проблема) Преодоление трудностей (решение загадок, поиски выхода из ситуации) Итог, концовка. И не забываем, что сказка — это вымышленная история, в которой может произойти все, что угодно.
14
Поделка «Свинка и собачка»

Поделки выполнены из фетра, шаблоны предложил учитель, Ева выбрала символы уходящего года и нынешнего. Цвет материала выбирали вместе. Техника соединения деталей была пройдена на предыдущих уроках технологии. Двух уроков хватило чтобы закончит работу.

12
Поделка «Совёнок»
Поделку выполнила ученица 2 класса самостоятельно как дополнительную работу после показа приёмов работы с фетром в классе.
4
Сочинение «Елка у лисы»
Сказка про лису была придумана на уроке литературного чтения в 3 четверти 2 класса. После прочтения текста описания про лису ребятам было предложено сочинить свою историю про лису, желательно сказочную.
3
Поделка «Свинка»
Кирилл вместе с мамой связал вот такую свинку. Долго вязали, не всё сразу получалось, но результат превзошёл ожидания. В классе на проектной деятельности мы "оживили" и озвучили поделку.
3
Рисунок «Безопасный Новый год»
Участие в школьном конкурсе рисунков к Новому году по технике безопасности. После беседы ученики 4 класса выполнили работу на уроке изобразительного искусства и оформили в программе My Collaqe.
2
Сказка «Не открывай дверь чужому»
Эта работа является отчётным проектом "Мы придумываем сказку"( в рамках программы по литературному чтению). Класс самостоятельно разбился на группы, придумал каждый свой сюжет сказки, написал сценарий, подобрал кукол, распределил роли и провёл ряд репетиций. Учитель (Фирсова Юлия Александровна) выступил в роли консультанта. И вот что получилось. Этот материал может послужить вдохновением ученикам или учителям для своего творческого полёта.
2
Сказка «Даша и Кузя»
Эта работа является отчётным проектом "Мы придумываем сказку"( в рамках программы по литературному чтению). Класс самостоятельно разбился на группы, придумал каждый свой сюжет сказки, написал сценарий, подобрал кукол, распределил роли и провёл ряд репетиций. Учитель выступил в роли консультанта. И вот что получилось. Этот материал может послужить вдохновением ученикам или учителям для своего творческого полёта.
3
Поделка «Символ 2019 г»
Работа выполнена на уроке технологии из бросового материала.
1
Видеоролик «Песенка гласных»
Для лучшего запоминания гласных звуков мы решили выполнить проектную работу "Звуковички". Иллюстрации для видеоролика в программе Movie Maker выполнил Корычев Кирилл, в съёмках участвовала Жилина Оксана. Работа может быть использована на уроках обучения грамоте в 1 классах, коррекционных занятиях, занятиях с логопедом, логоритмике.
1
Видеоролик «В сентябре опять возьмусь»
Отчёт проектной деятельности 4 класса (конец года).
1
Видеоролик «Правила дорожного движения» (отчёт одной из групп 3 класса)
Под руководством учителя ученики выполнили и защитили проектную работу по правилам дорожного движения.

Была на сайте очень давно

Фирсова Юлия Александровна  83

В настоящем и будущем высокотехнологичном конкурентном мире востребована личность креативная, умеющая ориентироваться в стремительном потоке информации, перерабатывать её и применять в жизни. И так как я учитель, то учусь сама и помогаю моим птенчикам.

Россия, Республика Коми, Сыктывкар

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!