12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Поспелова Галина Васильевна
Учитель информатики высшей категории
Информатика (ИКТ)
Учитель
Школа
Россия, Тульская область, Новомосковск
Публикации (9)
3

Игра «Код Кулибина»

Игра посвящёна памяти выдающегося русского механика, инженера и изобретателя Ивана Петровича Кулибина. Он неустанно конструировал, ремонтировал, обучал других мастеров. Его фамилия стала синонимом изобретательства. Автор игры: Любавина Светлана Валерьевна. Участникам игры предстоит собрать код, ответив на ряд вопросов, имеющих отношение к изобретениям Кулибина.

7

Интеллектуальная игра "Электронные таблицы. Часть 1"

Игра может быть применена для проверки знаний по теме. Выбираются игроки для двух команд, они по очереди определяют вопрос в номинации. Правильный ответ показывается на слайде при нажатии на рисунок с изображением знака «?». Если ответ правильный, то команда получает выбранное количество баллов. Если у команды ответа нет, то вопрос передается команде соперников. Результат игры определяется по количеству набранных баллов.

11

Блиц-игра 2 для учеников 5-6 классов. 3 тура

Конспект блиц-игры 1 содержит три тура вопроса на различные темы. Необходимо указать правильный ответ за 20 секунд. К задачам приведены варианты ответов. Рекомендуется за каждый правильный ответ начислять один балл. По окончанию игры подсчитывается результат. Победившим считается тот, кто набрал больше всего баллов.

8

Игра-викторина для 6-7 классов

Материал содержит 22 вопроса с вариантами ответов. Указаны верные ответы. Рекомендуется за каждый правильный ответ начислять один балл. По окончанию игры подсчитывается результат. Победившим считается тот, кто набрал больше всего баллов.

5

Логические задачи

Материал содержит 22 вопроса с вариантами ответов. Указаны верные ответы. Рекомендуется за каждый правильный ответ начислять один балл. По окончанию игры подсчитывается результат. Победившим считается тот, кто набрал больше всего баллов.

6

Викторина «Логика и информатика»

Викторина содержит 12 вопросов, даны правильные ответы. Рекомендуется за каждый правильный ответ начислять один балл. По окончанию игры подсчитывается результат. Победившим считается тот, кто набрал больше всего баллов.

8

Игра по информатике.

Цель мероприятия: обобщить знания учащихся по информатике. В игре принимают участие две команды, отвечая по очереди на вопросы, если команда дает неверный ответ, то может отвечать вторая команда. Ответ команды - 2 балла, ответ команды соперников – 1 балл.

7

Блиц-игра для учеников средних классов

Конспект блиц-игры 1 содержит три тура вопроса на различные темы. Необходимо указать правильный ответ за 20 секунд. К задачам приведены варианты ответов. Рекомендуется за каждый правильный ответ начислять один балл. По окончанию игры подсчитывается результат. Победившим считается тот, кто набрал больше всего баллов.

6

Загадки «Устройства компьютера»

В конспекте приведены 8 загадок по устройствам компьютера. Можно применять на внеклассных мероприятиях или на уроке любого класса. Разгадывание загадок развивает логическое мышление, способствует формированию познавательного метода обучения.