12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Поспелова Галина Васильевна
Учитель информатики высшей категории
Информатика (ИКТ) Учитель Школа
Россия, Тульская область, Новомосковск
|
Публикации (9)
3
#10 класс #11 класс #Физика #Информатика и ИКТ #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #Любой УМК #Обучающая игра
Игра «Код Кулибина»
Игра посвящёна памяти выдающегося русского механика, инженера и изобретателя Ивана Петровича Кулибина. Он неустанно конструировал, ремонтировал, обучал других мастеров. Его фамилия стала синонимом изобретательства.
Автор игры: Любавина Светлана Валерьевна.
Участникам игры предстоит собрать код, ответив на ряд вопросов, имеющих отношение к изобретениям Кулибина.
7
#7 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК Л. Л. Босовой #Обучающая игра
Интеллектуальная игра "Электронные таблицы. Часть 1"
Игра может быть применена для проверки знаний по теме. Выбираются игроки для двух команд, они по очереди определяют вопрос в номинации. Правильный ответ показывается на слайде при нажатии на рисунок с изображением знака «?». Если ответ правильный, то команда получает выбранное количество баллов. Если у команды ответа нет, то вопрос передается команде соперников. Результат игры определяется по количеству набранных баллов.
11
#5 класс #6 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #Любой УМК #Обучающая игра
Блиц-игра 2 для учеников 5-6 классов. 3 тура
Конспект блиц-игры 1 содержит три тура вопроса на различные темы. Необходимо указать правильный ответ за 20 секунд. К задачам приведены варианты ответов. Рекомендуется за каждый правильный ответ начислять один балл. По окончанию игры подсчитывается результат. Победившим считается тот, кто набрал больше всего баллов.
8
#6 класс #7 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #Любой УМК #Обучающая игра
Игра-викторина для 6-7 классов
Материал содержит 22 вопроса с вариантами ответов. Указаны верные ответы.
Рекомендуется за каждый правильный ответ начислять один балл. По окончанию игры подсчитывается результат. Победившим считается тот, кто набрал больше всего баллов.
5
#9 класс #10 класс #11 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #Любой УМК #Обучающая игра
Логические задачи
Материал содержит 22 вопроса с вариантами ответов. Указаны верные ответы.
Рекомендуется за каждый правильный ответ начислять один балл. По окончанию игры подсчитывается результат. Победившим считается тот, кто набрал больше всего баллов.
6
#10 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #Любой УМК #Обучающая игра
Викторина «Логика и информатика»
Викторина содержит 12 вопросов, даны правильные ответы. Рекомендуется за каждый правильный ответ начислять один балл. По окончанию игры подсчитывается результат. Победившим считается тот, кто набрал больше всего баллов.
8
#10 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #Любой УМК #Обучающая игра
Игра по информатике.
Цель мероприятия: обобщить знания учащихся по информатике.
В игре принимают участие две команды, отвечая по очереди на вопросы, если команда дает неверный ответ, то может отвечать вторая команда.
Ответ команды - 2 балла, ответ команды соперников – 1 балл.
7
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #УМК Л. Л. Босовой #Обучающая игра
Блиц-игра для учеников средних классов
Конспект блиц-игры 1 содержит три тура вопроса на различные темы. Необходимо указать правильный ответ за 20 секунд. К задачам приведены варианты ответов.
Рекомендуется за каждый правильный ответ начислять один балл. По окончанию игры подсчитывается результат. Победившим считается тот, кто набрал больше всего баллов.
6
#7 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #Любой УМК #Обучающая игра
Загадки «Устройства компьютера»
В конспекте приведены 8 загадок по устройствам компьютера. Можно применять на внеклассных мероприятиях или на уроке любого класса.
Разгадывание загадок развивает логическое мышление, способствует формированию познавательного метода обучения.