12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Поспелова Галина Васильевна
Учитель информатики высшей категории
Информатика (ИКТ) Учитель Школа
Россия, Тульская область, Новомосковск
|
Публикации (3)
1
#5 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК Л. Л. Босовой
Систематизация информации
Обработка информации, связанная с изменением её формы, но не изменяющая содержания происходит при систематизации информации. Представлены 4 задачи обработки, связанной с систематизацией информации.
Указаны сформированные УУД
1
#5 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК Л. Л. Босовой
Преобразование информации по заданным правилам
Примеры заданий преобразования информации по подробному плану, заданному с помощью схемы. УМК Босовой Л. Л.
Представлены 4 задачи обработки, связанной с получением нового содержания, новой информации.
2
#6 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК Л. Л. Босовой
Метапредметные задачи по информатике "Кодирование информации"
Существует три основных способа кодирования информации:
1. Графический - с помощью рисунков или значков.
2. Числовой – с помощью чисел.
3. Символьный - с помощью символов того же алфавита, что и текст.