12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ухаткина Валентина Петровна
Закончила Куйбышевский педагогический институт в 1983 году. Работаю учителем химии.Имею высшую категорию.
Химия Учитель Школа
Россия, Самарская область, Тольятти
|
Уроков (1)
2
#9 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Разработка нестандартного урок-суд по теме «Железо. Соединения железа»
«Игра ребёнка – это жизненная лаборатория».
С.Т. Шацкий
Игровая ситуация способствует вовлечению детей в условную, увлекательно-развлекательную деятельность, обладающую большим внушающим, суггестивным воздействием, содержащую изучаемые знания умения и навыки. Функции игры в учебном процессе состоят в обеспечении эмоционально-приподнятой обстановки воспроизведения знаний, облегчающей усвоение материала, оказывающей внушающее воз¬действие. Игровая ситуация порождает в детях разнообразные эмоционально-психические состояния переживания, углубляющие познание, возбуждение, внутренние стимулы