4
Методическая разработка по теме «Стратегии смыслового чтения на уроках химии»

Для развития умения работать с текстом очень важно систематическое его использование. На обязательном уровне учащиеся, работая с текстом, составляют конспект, на продвинутом уровне – план, на творческом уровне могут заполнять таблицы, делать обобщения, сравнения, разрешать проблемные ситуации. Любая работа с текстом осуществляется целенаправленно. В своей практике использую следующий алгоритм формирования умений и навыков работы с текстом на уроке химии, представленный А.А.Журиным : 1.Понимание слова. 2. Понимание предложения. 3. Вычленение главного в сообщении.

Была на сайте очень давно

Карташова Елена Борисовна  56

Учитель химии и биологии МКОУ СОШ №2 г.Черепаново

Россия, Новосибирская область, Черепаново