1
Филворд по русскому языку «Тропы»
Данная образовательная головоломка может быть использована на уроках русского языка и литературы в 9 классе при подготовке к ОГЭ.
5
Образовательные фотографии «Живут в ладу четыре живописца» (Г. Скрипкин)
Данные фотографии могут быть использованы на уроках русского языка, литературы, краеведения, во внеурочной деятельности. На уроках развития речи серия фотографий используется при изучении темы «Описание состояния природы», «Мой любимый уголок природы» в 5-9 классах. На уроках литературы будет уместно использовать снимки при изучении пейзажной лирики русских поэтов с 5 по 9 класс. На занятиях по краеведению, во внеурочной деятельности можно использовать для достижения следующих целей: знакомство с родной природой, бережное отношение к ней.
5
Кроссворд «Устное народное творчество» для уроков литературы
Пояснительная записка Кроссворд «Устное народное творчество» содержит вопросы – задания в форме определений жанров УНТ. Цель: повторить изученный материал в игровой форме. Данный материал предназначен для учащихся 5 класса для закрепления темы «Устное народное творчество». Задания составлены в соответствии с «Программой по литературе .5-11 классы .( базовый уровень). Авторы -В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, Коровин В.И.,И.С. Збарский, В.П. Полухина При составлении кроссворда использованы следующие источники: http://ped-kopilka.ru/blogs/elena-yurevna-shelomova/didakticheskie-materialy-po-literat
12
Фотоотчет «Краски зимы»
Живу в сельской местности в окружении замечательной природы. В свободное время люблю прогуляться с фотоаппаратом по знакомым местам. Получился вот такой фоторепортаж "Краски зимы", который может быть использован на уроках русского языка, при проведении внеклассных мероприятий по краеведению, ИЗО.
2
Урок русского языка в 9 классе по теме «Тире в БСП»
Данный материал включает конспект урока и презентацию.
14
Урок-игра «Прогулки по «Крыловскому зоосаду»»
Цель этого урока – обобщить и систематизировать знания ребят в целом о басне как о литературном жанре и баснях И.А.Крылова. Данный урок может проводиться во внеурочное время с учащимися 5-6 классов. Здесь учащиеся в игровой форме повторяют знания о басне и аллегории; вспоминают цитаты из басен; определят, в каких баснях встречаются те или иные герои; рассматривают иллюстрации разных художников к басням. В конце урока учитель подводит итог, определяя, насколько хорошо дети подготовились к игре.

Была на сайте очень давно

Елена Кузнецова  201

Россия, Удмуртская Республика, Старые Ятчи

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!