2
Формирование жизненных компетенций у обучающихся с ОВЗ через трудовую деятельность
В процессе трудовой деятельности осуществляется умственное, нравственное, эстетическое и физическое развитие, формируются его мировоззрение, воля, характер, а также такие личностные качества, как привычка к трудовому усилию, способность работать в коллективе, что является очень важным условием для дальнейшей социально-трудовой адаптации обучающихся. Становление и формирование положительных качеств личности обучающихся с ОВЗ возможно лишь при наличии направляющего влияния воспитателя или учителя. При отсутствии этого влияния труд не оказывает на обучающихся должного воспитательного воздействия.
0
Доклад «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ»
Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребёнка и педагога, ребёнка и родителей, ребёнка и врача. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
1
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 1 классе коррекционной школы
Календарно-тематический план разработан в соответствии с ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Календарно-тематический план расписан по модулями и основным направлениям воспитательной работы.