Разделы публикаций автора


2
Рекомендации для учителей начальных классов с целью поддержки детей, имеющих речевые нарушения
Количество детей, поступающих в школу с речевой патологией, неуклонно растёт с каждым годом. Как реагировать учителю на неудачи таких ребят, что можно от них требовать и чего не следует делать? К сожалению, далеко не во всех школах есть учителя-логопеды, которые бы могли ответить на эти и другие вопросы. В данном буклете очень лаконично представлены те рекомендации, которые бы помогли учителю при обучении детей с речевой патологией.

Была на сайте очень давно

Людмила  52

Закончила Иркутский педагогический институт в 1996 г. Работала дошкольным логопедом. С 1999г. работаю в школе учителем-логопедом. Считаю себя счастливым человеком, потому что с удовольствием хожу на работу и получаю удовлетворение от результатов.

Россия, Иркутская область, г.Вихоревка