12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Фоминова Елена Владимировна
В детстве я хотела быть учителем. Поступила в КубГУ г. Краснодара на математический факультет по специальности «Математик. Преподаватель», но не была уверенна, что после его окончания пойду работать в школу. Но вернулась в родную школу в хуторе Братском.
Астрономия, Алгебра, Физика, Геометрия
Учитель
Школа
Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск
Публикации (4)
15

Внеклассное мероприятие «Гагаринский урок «Космос – это мы»

Мероприятие можно провести между классами или в одном классе. Оно проходит в виде игры. Создаются 3-4 команды. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Побеждает команда с наибольшим количеством полученных баллов. Задачи: сформировать у обучающихся первоначальные знания о космосе, его освоении, Солнечной системе, профессии космонавта, конструктора; воспитывать чувство патриотизма, на примере отечественной космонавтики, формировать умения слушать собеседников.

13

Интеллектуальная игра для учащихся 9-11 классов «Своя игра», посвящённая М.В. Ломоносову.

В «Своей игре» может принимать участие любое количество команд. На подготовку к ней даётся не менее двух недель, во время которых участники игры должны изучить исторические и художественные материалы по биографии, творческой и научной деятельности М.В. Ломоносова. Для проведения игры требуются ведущий и жюри, которое следит за временем для подготовки ответа (на обдумывание даётся 20 секунд, которые отсчитывает таймер на слайде с вопросом после того, как вопрос прочитан ведущим), фиксирует и подсчитывает количество заработанных командами баллов.

16

«Своя игра», посвящённая 125-летию С.А. Есенина

Игра посвящена жизни и творчеству великого поэта С.А. Есенина. В игре принимают участие две сборные команды учащихся 7-го и 8-го классов. Игра проходит в формате "Своя игра". В игре используется три раздела, в каждом разделе по десять вопросов различной сложности. В зависимости от этой сложности складывается «цена» вопросов – от одного до 10 баллов.

8

Квест-игра по виртуальному музею, посвященному жизни и духовному подвигу священномученика Павла Ансимова

Игра проводится для учащихся 9-11 классов. Цель игры: формирование представления о значении и содержании подвига священномучеников земли Кубанской, сохранение исторической памяти, духовных ценностей, приумножение нравственного потенциала. Данные материалы призваны воспитывать детей на примерах истинного благочестия, совести и любви. Они служат для молодого поколения истинным примером честного исполнения своего долга, терпения, великой любви к Богу и ближним, примером того, что называется высоким словом – духовный подвиг.