12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (6)
4
#Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Методист #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Игра для развития речи «Шестерёнки»
Игра состоит из основания и двух шестерёнок, выполненных из дерева. Ребёнок должен крутить шестерёнки и составить предложения с животными и предметами, которые "встретились". На зелёной шестерёнке картинки крепятся на липучки, поэтому их можно менять местами. Данная игра формирует не только речь, но и мелкую моторику, чувство юмора.
Идею данной игры я впервые увидела в интернете. Игра представляла собой бумажный вариант. Деревянный вариант мне кажется более практичным и ребятам нужно проявить некоторые усилия для этой игры.
Надеюсь, вашим деткам такая игра тоже понравится.
1
#История #География #Краеведение #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Студент-практикант #Школьное образование
Кроссворд по краеведению «Что ты знаешь о Мариинске?»
Данный кроссворд посвящен городу Мариинску в Кемеровской области, который гордо носит звание "город-музей под открытым небом".
Брызгалова Наталья
0
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
4
#Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Социальный педагог #Методист #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Стенгазета «День космонавтики»
Стенгазета, посвящённая празднику "День космонавтики", выполненная совместно с дошкольным отделением реабилитационного центра.
6
#Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Дидактическая игра «Покорми животных»
Цель: Развивать мелкую моторику мышц рук. Проводить речевые упражнения для «запуска речи» ребёнка.
4
#Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Воспитатель #Логопед #Дошкольное образование
Конспект подгруппового занятия по грамоте для детей с ОНР по теме: «Звуки [C], [Cь]. Буква «С»
Цель: Познакомить детей с буквой «С», обозначающей согласные звуки. Учить чёткому произнесению звуков [C], [Сь]. Формировать умение читать букву «С» в слогах-слияниях с гласными, умение делить слова на слоги и определять ударный слог, определять локальную позицию звука в слове. Развивать: внимание, мышление, память, навык словообразования и словоизменения.
4
#Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Дидактическая игра «Дифференциация сложных звуков в речи. Пазлы»
Цель: Закрепить в речи ребёнка правильное произношение свистящих, шипящих и сонорных звуков; учить дифференцировать свистящие-шипящие и сонорные звуки. Развивать логическое мушление, пространственное мышление, внимание, память.
Ход игры: Предварительно разрезать каждое игральное поле на девять частей и предложить ребёнку собрать картинку, назвать все предметы, чётко проговаривая звуки.
Словарь:
[С] – [Ш] :шарик. Шина, карандаш, миска, петушок, маска, сова.
[З] – [Ж] : жёлудь, ёжик, зайка, жираф, медвежёнок, жаба, замок, роза.
[Р] – [Л] : торт, самовар, колобок, груша, Чебурашка, юла, клубок,