12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Диагностический инструментарий учителей-логопедовЛогопеды-практики нуждаются в инструментарии, удобном в применении, простом в обработке полученных данных и доступном. В современной логопедии проблемы диагностики речевых нарушений остаются очень актуальными. Давайте делиться практической профессиональной деятельностью! Темы: Коррекционное и инклюзивное образование, Педагогический опыт и разработки
|
Свежие записи
7
#Бланк #Школьное образование #Высшая категория #Логопед #Документы #ФГОС #4 класс #3 класс #2 класс #1 класс
Речевая карта обучающегося с ОВЗ (1–4 класс)
Для обследования устной речи обучающихся с ОВЗ использую методику Фотековой Т. А и "Альбом для логопеда" Иншаковой О. Б. Составила карту так, чтобы быстро заполнять её во время диагностики с помощью символов: N-норма, "+" - наличие, "-" - отсутствие. Несмотря на отсутствие балльной системы, карта позволяет проследить динамику развития.
6
#Школьное образование #Дефектолог #Логопед #Индивидуальный план #Материалы для педагогической практики
Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития
Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития школьника составлен на основе проведенного обследования по методике Т.В. Ахутиной и Т.А. Фотековой.
Шалимова Людмила Ивановна
4
Опубликовано в группе «Диагностический инструментарий учителей-логопедов»
5
#Школьное образование #Дефектолог #Логопед #КИМ #Учебно-дидактические материалы #ФГОС #4 класс #3 класс #2 класс
Речевая карта школьника
Речевая карта разработана на основе нейропсихологического подхода к изучению патогенеза нарушений чтения и письма по диагностики Т.В. Ахутиной, Т.А. Фотековой и рекомендаций по исследованию нарушений письма и чтения у младших школьников М.Н. Русецкой.
Шалимова Людмила Ивановна
0
Опубликовано в группе «Диагностический инструментарий учителей-логопедов»
2
#Школьное образование #Дефектолог #Логопед #КИМ #Учебно-дидактические материалы #9 класс #8 класс #7 класс #6 класс #5 класс
Протокол диагностики речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов
Протокол диагностики речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов/Пособие для логопедов и психологов/ Авторы: Т.А. Фотекова, Т.В. Ахутина
Шалимова Людмила Ивановна
0
Опубликовано в группе «Диагностический инструментарий учителей-логопедов»
4
#Школьное образование #Дефектолог #Логопед #КИМ #Учебно-дидактические материалы #4 класс #3 класс #2 класс #1 класс
Протокол по диагностики речевых нарушений устной речи учащихся младших классов
Протокол по диагностики речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов/Пособие для логопедов и психологов/ Авторы:Т.А. Фотекова, Т.В. Ахутина
Шалимова Людмила Ивановна
0
Опубликовано в группе «Диагностический инструментарий учителей-логопедов»
8
Дидактический материал для экспресс-обследования звукопроизношения (1 класс)
Дидактический материал для экспресс-обследования звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста и младших школьников.
Шалимова Людмила Ивановна
0
Опубликовано в группе «Диагностический инструментарий учителей-логопедов»