12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Диагностический инструментарий учителей-логопедов


Логопеды-практики нуждаются в инструментарии, удобном в применении, простом в обработке полученных данных и доступном. В современной логопедии проблемы диагностики речевых нарушений остаются очень актуальными. Давайте делиться практической профессиональной деятельностью!
Темы: Коррекционное и инклюзивное образование, Педагогический опыт и разработки
Свежие записи
7

Речевая карта обучающегося с ОВЗ

Для обследования устной речи обучающихся с ОВЗ использую методику Фотековой Т. А и "Альбом для логопеда" Иншаковой О. Б. Составила карту так, чтобы быстро заполнять её во время диагностики с помощью символов: N-норма, "+" - наличие, "-" - отсутствие. Несмотря на отсутствие балльной системы, карта позволяет проследить динамику развития.

6

Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития

Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития школьника составлен на основе проведенного обследования по методике Т.В. Ахутиной и Т.А. Фотековой.

5

Речевая карта школьника

Речевая карта разработана на основе нейропсихологического подхода к изучению патогенеза нарушений чтения и письма по диагностики Т.В. Ахутиной, Т.А. Фотековой и рекомендаций по исследованию нарушений письма и чтения у младших школьников М.Н. Русецкой.

2

Протокол диагностики речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов

Протокол диагностики речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов/Пособие для логопедов и психологов/ Авторы: Т.А. Фотекова, Т.В. Ахутина

4

Протокол по диагностики речевых нарушений устной речи учащихся младших классов, (Фотекова Т.А., Ахутина Т.В.)

Протокол по диагностики речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов/Пособие для логопедов и психологов/ Авторы:Т.А. Фотекова, Т.В. Ахутина

8

Дидактический материал для экспресс-обследования звукопроизношения

Дидактический материал для экспресс-обследования звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста и младших школьников.