5
Физическая игра «Что? Где? Когда?»
В игре принимают участие знатоки- любители и лучшие знатоки физики. Число участников команды от 5 до 10. Выбирается ведущий, который проводит игру. Проводится предварительная подготовка. Подбираются вопросы, репетируются песни. Если знатоки затрудняются, принимается помощь зала, таким образом, в игру вовлекаются все игроки и зрители. На обдумывание каждого ответа отводится 1 минута.
5
Урок «Строение атома. Опыт Резерфорда», (физика, 8 класс)
Обучающиеся знакомятся со строением атома и атомного ядра; получают представление о научных экспериментах, которые привели к построению планетарной модели атома; учатся применять полученные знания на практике: пользоваться периодической системой химических элементов Менделеева для определения состава атома
1
Урок по физике «Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов» (8 класс)
В ходе фронтального эксперимента у обучающихся формируются основные понятия по теме урока:постоянный магнит,полюса магнита, способы намагничивания, "враг" магнетизма,польза и вред магнитных свойств

Была на сайте очень давно

Смирнова Светлана Георгиевна  49

Высшая квалификационная категория, стаж работы в школе 23 года

Россия, Республика Мордовия, Саранск