12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Андрейцева Марина Михайловна
Окружающий мир, Русский язык, Математика, Литература
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Калужская область
Публикации по разделам

3Методические разработки
3Учебно-дидактические материалы
9Учебно-методические материалы
1Публикации
Уроков (2)
7

Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»

Данный урок является седьмым в разделе «Мы – друзья».На уроке прослеживались межпредметные связи (музыка, русский язык). Мной были использованы следующие технологии: «продуктивного чтения», приём технологии РКМЧП (приём «чтение с остановками»), проблемного обучения, ИКТ, дифференцированный подход, технология оценивания учебных успехов. Ведущий метод обучения на данном уроке – частично-поисковый. Также урок был призван решать и воспитательные задачи: формирование умения находить себе друзей и учиться самому быть хорошим другом.

18

Урок по теме: «Судьба чайника в сказке Г.Х Андерсена «Чайник» Смысл сказки»

Урок построен на основе технологии РКМЧП. Также на уроке были использованы технологии проблемного обучения, дифференцированного подхода, ТРИЗ, ИКТ. Цель урока: создание условий для формирования общекультурной и читательской компетенций в ходе изучения сказки Г.Х. Андерсена «Чайник».