Публикации автора (19)
Урок направлен на подготовку к ЕГЭ. Предложение учащимся для изучения именно заданий с физическим и практическим содержанием было обусловлено несколькими причинами. Одной из них является невысокий процент решивших задания этого типа в предыдущие периоды сдачи ЕГЭ, а также на диагностических проверках, проводимых в этом году. И, конечно же, интересным аспектом для изучения этого задания стали проблемы с интерпретацией физических формул учащимися и отказ по этой причине решать подобные задачи. Кроме этого этих задач практически нет в учебниках, а значит нет чётких алгоритмов их решения.
Продуктивные задания – это задания, результат выполнения которых не содержится в учебнике в готовом виде, но в тексте или иллюстрациях есть подсказки, помогающие их выполнить. Они проверяют, сможет ли ученик в жизни воспользоваться полученными знаниями. Результатом решения продуктивного задания является создание учащимися некоего нового продукта. Репродуктивные задания нацелены на формирование лишь предметных результатов, а продуктивные – на формирование, в первую очередь, метапредметных результатов.
На уроке происходит открытие нового понятия «шкала», формирование представления о применении этого понятия.
В настоящее время в связи с развитием и постоянным совершенствованием содержательной части единого государственного экзамена по математике возрастает роль профессиональных объединений и сообществ педагогов в решении проблемы повышения качества подготовки выпускников школы к государственной итоговой аттестации. Живое профессиональное общение помогает каждому педагогу свободно и продуктивно ориентироваться в современном информационном мире, а также укреплять и обновлять собственную базовую математическую подготовку. Взаимообогащение в системе межличностного общения профессионально компетентных.