2
Статья «Профессиональная компетентность учителя математики как средство реализации ФГОС ОО»
Математическое образование – неотъемлемый атрибут гармонично развитой личности человека, оно отражает и культурное развитие человека, поэтому так важно применимо к формированию личности ребенка. При этом возможности математики распространяются далеко за её пределы и непосредственно смежных с нею предметов. Это незаменимое средство языкового развития школьников, с помощью которого можно научить их лаконично, содержательно, точно и грамотно формулировать и выражать свои мысли. Математика является полновесным инструментом для развития гармоничной личности и слаженной работы системы образования.
5
Классный дистант: опыт работы онлайн, общие рекомендации по организации некоторых направлений воспитательной работы
Публикация содержит рекомендации по организации некоторых направлений воспитательной работы классного руководителя в режиме дистанционного обучения.
16
Урок «Решение задач ЕГЭ профильного уровня с физическим и практическим содержанием»

Урок направлен на подготовку к ЕГЭ. Предложение учащимся для изучения именно заданий с физическим и практическим содержанием было обусловлено несколькими причинами. Одной из них является невысокий процент решивших задания этого типа в предыдущие периоды сдачи ЕГЭ, а также на диагностических проверках, проводимых в этом году. И, конечно же, интересным аспектом для изучения этого задания стали проблемы с интерпретацией физических формул учащимися и отказ по этой причине решать подобные задачи. Кроме этого этих задач практически нет в учебниках, а значит нет чётких алгоритмов их решения.

14
Мониторинговый тест по математике (6 класс)
Проверка сформированности умений работать с информацией, представленной в разных видах, в т.ч. с информацией в контексте понятия "число".
15
Сценарий внеклассного интегрированного мероприятия «Я открываю Пермский край»
Главная цель мероприятия – пробуждение и развитие устойчивого познавательного интереса учащихся к истории родного края и предмету "Математика".
10
Проектно-исследовательская работа по математике в 6 классе «Удивительные фигуры: правильные многогранники»
Работая над этой темой мы выполнили все цели и задачи, которые ставили перед собой: научились конструировать модели правильных многогранников, изучили историю возникновения, их свойства, нашли связь форм правильных многогранников с природными объектами, нашли применение в повседневной жизни. Мы убедились, что эти фигуры вызывают интерес у окружающих. Кроме этого мы научились решать некоторые математические задачи, с помощью циркуля и линейки, совершенствуя тем самым свои чертёжные навыки и математические знания. Это очень нам пригодится, т.к уже в следующем году нам предстоит изучать геометри
6
Проектно-исследовательская работа по математике «Многогранное оригами»
В процессе работы над темой мы изучили историю возникновения оригами, рассмотрели основные приемы и технику складывания, научились решать некоторые геометрические задачи. Практическая часть нашей работы заключалась в исследовании бумаги для оригами, организации выставки, проведении анкетирования и мастер-класса. Ещё нам удалось создать новую фигурку - восьмиконечную звезду
11
Выступление «Современный урок: метапредметный подход»
Уроки-путешествия, уроки решения практических задач, уроки-погружения, уроки-дебаты – по сути то, что когда-то получило определение «нестандартные уроки», было подходом, репетицией урока метапредметного. «Я иду на урок»,- сколько раз за свою педагогическую практику произносила эту фразу… Теперь к этой фразе хочется добавить: «На какой?» Итак, я иду на метапредметный современный урок. Что я должна учитывать?
15
Внеклассное мероприятие по математике: «Математическое кафе» (6 класс)
Цели: 1 Актуализация деятельности учащихся. 2 Развитие умений формулировать и излагать мысль, моделировать ситуацическое кафею. 3 Развитие творческого интереса к математике. 4 Развитие кругозора учащихся.
15
Методическая разработка урока по теме «Теорема Пифагора» (Геометрия, 8 класс)
Тип урока: Урок изучения нового материала. Цели и задачи: Образовательные: познакомить учащихся с теоремой Пифагора, многообразием способов ее доказательства, применением при решении задач. Воспитательные: воспитывать познавательную активность, повышать интерес к изучению математики, показывая красоту математических доказательств, их стройность, логичность. Развивающие: развивать умения обнаруживать способ доказательства нового математического утверждения и выполнять его, развивать мышление, память, навыки аргументированной речи в процессе деятельности.
13
Мастер-класс «Использование проблемных ситуаций на уроке математики как средство формирования УУД»
Развитие педагогической мысли в последнее десятилетие достигло апогея. Многие ведущие дидакты современности говорят о безоговорочном преимуществе такого обучения, в ходе которого ученик выступает как субъект познания и наравне с учителем участвует в учебном процессе. Одним из способов достижения такого результата является проблемное обучение, в ходе которого учителем создаются такие проблемные ситуации, которые принимаются учащимися как личностно-значимые. Такая проблемная ситуация преобразуется в учебную задачу, решая которую ученик овладевает универсальными учебными действиями.
11
Мастер-класс «Продуктивные задания по математике в формировании метапредметных результатов»

Продуктивные задания – это задания, результат выполнения которых не содержится в учебнике в готовом виде, но в тексте или иллюстрациях есть подсказки, помогающие их выполнить. Они проверяют, сможет ли ученик в жизни воспользоваться полученными знаниями. Результатом решения продуктивного задания является создание учащимися некоего нового продукта. Репродуктивные задания нацелены на формирование лишь предметных результатов, а продуктивные – на формирование, в первую очередь, метапредметных результатов.

15
Классный час на 1 сентября «Я талантлив» (9 класс)
Классный час формирует положительную мотивацию к саморазвитию.Побуждает к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов. Воспитывает понимание ценности каждого человека, умение слушать друг друга.
6
Технологическая карта урока геометрии по теме «Сумма углов треугольника» (7 класс)
Урок открытия нового знания. На уроке происходит формирование понятия "Сумма углов треугольника" с помощью исследовательской работы , формирование представления о применении этого понятия.
14
Урок математики по теме «Шкалы и координаты» (5 класс)

На уроке происходит открытие нового понятия «шкала», формирование представления о применении этого понятия.

11
Внеклассное мероприятие «Физико-математическая квест-игра МиФ» (Физика, 7 класс)
Это внеклассное мероприятие было разработано и проведено в рамках недели естественно- математических наук в школе. Такие мероприятия способствуют приобретению у учащихся навыков принятия решения в разнообразных ситуациях, воспитанию инициативности; являются средством развития умений и навыков коллективной мыслительной деятельности, формируют у детей познавательный интерес. Такие игры вызывают у учащихся положительное отношение к внеклассным занятиям по предмету а следовательно, и к учению в целом.
15
Визитная карточка на конкурс «Учитель года»
Творческая разработка самопрезентации учителя.
7
Образовательный проект «Совершенствование системы подготовки выпускников школы к ЕГЭ по математике в условиях непрерывного обновления содержания КИ...

В настоящее время в связи с развитием и постоянным совершенствованием содержательной части единого государственного экзамена по математике возрастает роль профессиональных объединений и сообществ педагогов в решении проблемы повышения качества подготовки выпускников школы к государственной итоговой аттестации. Живое профессиональное общение помогает каждому педагогу свободно и продуктивно ориентироваться в современном информационном мире, а также укреплять и обновлять собственную базовую математическую подготовку. Взаимообогащение в системе межличностного общения профессионально компетентных.

11
Технологическая карта урока геометрии по теме «Сумма углов треугольника» (7 класс)
Урок является первым в разделе геометрии « Соотношения между углами и сторонами треугольника». На протяжении урока решались следующие задачи: - образовательные: практически выяснить, чему равна сумма углов треугольника, сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника, научить применять полученные знания при решении про-стейших задач; - развивающие: развивать логическое мышление и навыки исследовательской работы, формировать умение анализировать, выдвигать гипотезы, переносить свои знания в новые ситуации; - воспитательные: развивать личностные качества учащихся, такие как целеуст

Была на сайте давно

Вадия Фаритовна Васильева  1127

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Нягань

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!