0
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Режим дня»
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: «Здоровье» Раздел: Валеология Тема: Режим дня Цель: Раскрыть содержание понятия «режим дня»; познакомить детей с гигиеническими требованиями к режиму дня. Дать информацию о соблюдении режима дня в различных уголках земного шара. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью
1
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Живая и неживая природа»
Познакомить с понятием «природа», «живая природа», «неживая природа». Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя по предметным картинкам, развивать речь через художественное слово и при сравнении рыбок. Научить различать и отбирать предметы с природой, подвести к понятию «природа». Природа- это все, что нас окружает, но не сделано руками человека. Познакомить с понятием «живая природа», «неживая природа». Все, что питается, растет, дышит - относим к живой природе. Если нет способности к росту, питанию и дыханию- к неживой природе. Обобщить знания детей о живом и неживом объекте.