12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Садвокасова Самал Касымовна35

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Валеология

Тема: Режим дня

Цель: Раскрыть содержание понятия «режим дня»; познакомить детей с гигиеническими требованиями к режиму дня. Дать информацию о соблюдении режима дня в различных уголках земного шара. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Словарная работа: режим.

Биллингвальный компонент: денсаулық – здоровье.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Утренний круг «Пожелания».

Пожелай здоровья, сделай добро другому и оно к тебе обязательно вернется.

Вспомнить правило о дружбе:

«Один за всех и все за одного».

Дети передают цветок и высказывают свое пожелание другому.

Проговаривают.

Организационно-поисковый

В путешествие по стране «Валеология» мы отправимся. Прибыли на остановку «Режим дня».

Д/и «Мой день»

- Что мы делаем утром?

-Чем занимаемся днём?

- Чем занимаемся вечером?

- Что делаем ночью?

Психогимнастика «Цветы на полянке»

Давайте представим, что все вы – разные цветы (растения) на полянке.

Утро настало , солнышко встает и цветочки начинают просыпаться. Как ваши головки поворачиваются за солнышком?

День. Цветочки полностью раскрылись. А теперь подул легкий ветерок. Как качаются ваши стебельки?

Вечер. Ветер усиливается, на небе появляются тучи. Надвигается гроза, упали первые капли дождя. Что происходит с цветами? Покажите.

Но вот тучи рассеиваются, гроза стихает, показывается солнышко. Стекают последние капельки с ваших лепесточков. Умытые и свежие стоят цветочки на полянке и улыбаются солнцу.

Чтение стихотворения «Режим Дня».

Рассматривание иллюстраций по режимным моментам.

Чтение стихотворения повторно.

Д/и «А что потом?»

Словарная работа: «Режим дня, что это значит? Для чего он нужен?»

Идут по кругу.

Садятся.

Отвечают на вопросы.

Показывают.

Слушают.

Рассматривают. Составляют рассказ о своем режиме дня

Отвечают на вопросы.

Рефлексивно-корригирующий

Пальчиковый тренинг «Утро настало, солнышко встало»

Для чего нужен режим дня?

Выполнять режим дня плохо или хорошо?

Дети выполняют упражнения, согласно текста Делают выводы.

Ожидаемый результат:

Знать: Что такое режим дня.

Иметь: Представление о влиянии режима дня на здоровье.

Уметь: Составлять рассказ о своём режиме дня.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.