29
Тарелка из глины "Кот"
Увлекательное творчество. Развитие творческого потенциала. Работа с глиной.
31
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «ПЕСОЧНЫЕ СНЕЖИНКИ» (рисунки на песке).
С приходом зимы в процессе творческой деятельности дошкольников появились «зимние мотивы». Дети создают песочные снежинки, развивая свое воображение и фантазию. Результат детской деятельности всегда вызывает позитивные чувства не только у детей, но и у взрослых. Предлагаю ознакомиться с результатом творческой деятельности.
22
Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Встреча зимы…»
Каждое время года богато красотой и житейскими событиями. Дети старшего дошкольного возраста замечают интересные моменты в явлениях природы. Предложенные детям картинки, с добрыми пожеланиями на каждый день и на весь зимний период, помогают расширить словарный запас и рифмовать фразы. Желание детей создать рифмованные строчки и объединить их в небольшое стихотворение способствует успешному результату. Предлагаю ознакомиться с детским поэтическим творчеством.
22
Детское творчество: рисунки на песке и стихосложение «Песочные цветы для мамы и короткие стихи»
Когда речь идет о самом близком человеке - маме, то дети моментально превращаются в художников и поэтов. Мама, в тот самый процесс деятельности, является музой для ребенка. Именно мама и вдохновляет свое чадо на раскрытие творческого потенциала.
19
Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Сюрпризы для мам…»
В процессе подготовки старших дошкольников к чествованию своих любимых мам, взрослые используют разнообразные методы и технологии. Хочется поделиться результатом детского творчества в процессе песочной терапии и стихосложения.
17
Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Синичкин день!»
12 ноября - экологический праздник "Синичкин день". В этот день дети и взрослые встречали «зимующих гостей» - птичек-синичек. Творческий процесс стихосложения помогает старшим дошкольникам расширить кругозор и проследить чудесное взаимодействие окружающего мира с миром искусства посредством стихотворной рифмы. Предлагаю ознакомиться с результатом коллективного поэтического творчества.
16
Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Краски осени…»
Дети старшего дошкольного возраста с интересом находят частички прекрасного в окружающей действительности… В каждой осенней картинке они замечают красоту осени! Творческий процесс стихосложения помогает старшим дошкольникам проследить чудесное появление четверостишья.
20
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «РИСУНОК НА ПЕСКЕ». РАБОТА С СУХИМ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ. Название работы «Зимний лес»
Песочное творчество вызывает у каждого ребенка чувство радости и удовольствия. В процессе деятельности у детей активно развивается воображение (с учетом представлений и личного опыта). Часто дети рисуют летом зимние пейзажи (детская ностальгия) и любуются результатом своей деятельности. Результат детской деятельности всегда вызывает позитивные чувства у детей. Непременным условием является желание поделиться радость с близкими людьми и показать творческую работу окружающим людям. Для старших дошкольников важна оценка продукта деятельности. Предлагаю ознакомиться с работой ребенка.
17
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «РИСУНОК НА ПЕСКЕ». РАБОТА С СУХИМ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ. Название работы «На опушке леса»
Песочное творчество детей уникально и разнообразно. Даже если работы, на первый взгляд, кажутся одинаковыми… В процессе деятельности (по определенной тематике) у детей активно развивается воображение (с учетом личного опыта ребенка и его знаний). Результат детской деятельности всегда вызывает позитивные чувства у детей, которые влияют на создание новых творческих работ. Предлагаю ознакомиться с результатом деятельности ребенка.
16
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «РИСУНОК НА ПЕСКЕ». РАБОТА С СУХИМ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ. Название работы «Прогулка»
Песочное творчество детей является источником вдохновения у старших дошкольников и способствует гармонизации их эмоциональной сферы. В процессе деятельности дети обращают внимание на свои эмоции. Так «рождается» желание перенести свои чувства на рисунок из песка.
21
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «РИСУНОК НА ПЕСКЕ». РАБОТА С СУХИМ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ. Название рисунка «КОТИК»
Результат детского творчества является источником вдохновения у ребенка-дошкольника и способствует созданию новых творческих работ.
16
Детское поэтическое творчество в сочетании с мультимедиа. Коллективное стихотворение «Что же такое доброта?»
Формирование нравственности ребенка зависит от взрослых людей. Данная работа ведется родителями и педагогами последовательно и, безусловно, в системе. А мультимедиа, арт-терапия и стихосложение, родителям и педагогам, в помощь…
15
Детское поэтическое творчество. Триада коллективных стихотворений «Помощь Незнайке продолжается…»
Творческий процесс в сочетании с мультимедиа продолжается и набирает свою активность. Работа с рифмой нравится детям, особенно когда получаются «нелепицы». В небольших детских стишках можно разглядеть короткий юмор.
12
Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Помощь Незнайке…» (работа с рифмой в сочетании с мультимедиа)
Творческий процесс в сочетании с мультимедиа мотивирует детей на активную позицию в стихосложении. Работа с рифмой является важным аспектом в создании стихотворных фраз. Дети смотрят мультфильм и включены в творческий процесс.
16
Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Волшебная лампа Аладдина»(с домашним заданием)
Творческий поэтический процесс в сочетании со сказкой набирает ход и у детей продолжается сказка... Эмоциональная сфера дошкольников наполнена позитивом! Подошла очередь к необычному сказочному атрибуту - «волшебной лампе». Дети представляют свое взаимодействие с «лампой» и озвучивают главное желание всех людей. Предлагаю ознакомиться с результатом коллективного детского творчества.
17
Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Ковер-самолет»
Творческий поэтический процесс в сочетании со сказкой вновь продолжается. Предлагаю ознакомиться с результатом коллективного детского творчества "Ковер-самолет".
8
Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Сапоги-скороходы»
Творческий поэтический процесс в сочетании со сказкой продолжается. Подошла очередь к «сапогам-скороходам».
12
Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Сказочные мечты…»
Есть свои радости в каждом виде творчества: всё дело в том, чтобы уметь брать свое добро там, где его находишь. Оноре де Бальзак Дети любят сказку и волшебные атрибуты, которые им помогают осуществить мечты.
13
Всероссийский литературный конкурс для юных авторов «Проба пера». Стихотворение «Моя собака…»
Дети любят создавать стихи о реальных жизненных ситуациях… Иногда стихи получаются веселые, иногда грустные. Все зависит от ситуации и эмоций ребенка. Предлагаю ознакомиться с результатом детского поэтического творчества под названием Стихотворение «Моя собака…»
18
Всероссийский литературный конкурс для юных авторов «Проба пера». Стихотворение «Мамины цветы…»
День Смеха – 1 апреля! Этот праздник создал много радостных мгновений у всех детей. Дети рассказывали разные смешные истории (выдуманные и реальные). Предлагаю ознакомиться с результатом детского поэтического творчества под названием Стихотворение «Мамины цветы…»

Была на сайте сегодня

Кияйкина Наталья Федоровна  139958

Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог.

Россия, Ставропольский край

66 подписчиков