12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Немтинова Галина Николаевна
Стаж педагогической работы 39 лет. Закончила Каргопольское педагогическое училище, 1984 год.
Все предметы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Архангельская область, Красноборский район деревня Пермогорье
Публикации по разделам

11Методические разработки
11Учебно-методические материалы
5Программы
13Публикации
1Материалы для аттестации
Публикации (3)
4

Занятие №2 "Денежная азбука"

Цель занятия: создание условий для формирования у учащихся начальных представлений о деньгах, правильного отношения к деньгам.

2

Занятие кружка "Денежная азбука"

Цель: формирование начальных представлений о деньгах. Задачи: • познакомить учащихся с историей создания денег (кратко); • познакомить с книгой Ю.В. Варыхановой «Денежные сказки» и её героями, вместе с которыми учащиеся будут изучать финансовую грамотность; • обогатить словарный запас детей словами финансовой тематики; • мотивировать младших школьников к изучению финансовой грамотности; • развивать умение работать в группах.

6

Внеурочное мероприятие по финансовой грамотности во 2 классе «Денежная азбука» Тема занятия: Сказка Ю.В. Варыхановой «Как банк стал проценты выплачивать».

Цель занятия: овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений. Задачи: - познакомить со сказкой Ю.В. Варыхановой «Как банк стал проценты выплачивать»; - дать первоначальные представления о процентах; - обогатить словарный запас детей словами финансовой тематики; - мотивировать младших школьников к изучению финансовой грамотности; - развивать навыки сотрудничества, умение работать в пара