12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Немтинова Галина Николаевна
Стаж педагогической работы 39 лет. Закончила Каргопольское педагогическое училище, 1984 год.
Все предметы Учитель начальных классов Школа
Россия, Архангельская область, Красноборский район деревня Пермогорье
|
Публикации (3)
4
#1 класс #2 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Школьное образование
Занятие №2 "Денежная азбука"
Цель занятия: создание условий для формирования у учащихся начальных представлений о деньгах, правильного отношения к деньгам.
2
#1 класс #2 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Школьное образование
Занятие кружка "Денежная азбука"
Цель: формирование начальных представлений о деньгах.
Задачи:
• познакомить учащихся с историей создания денег (кратко);
• познакомить с книгой Ю.В. Варыхановой «Денежные сказки» и её героями, вместе с которыми учащиеся будут изучать финансовую грамотность;
• обогатить словарный запас детей словами финансовой тематики;
• мотивировать младших школьников к изучению финансовой грамотности;
• развивать умение работать в группах.
6
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Дополнительное образование
Внеурочное мероприятие по финансовой грамотности во 2 классе «Денежная азбука» Тема занятия: Сказка Ю.В. Варыхановой «Как банк стал проценты выплачивать».
Цель занятия: овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений.
Задачи: - познакомить со сказкой Ю.В. Варыхановой «Как банк стал проценты выплачивать»;
- дать первоначальные представления о процентах;
- обогатить словарный запас детей словами финансовой тематики;
- мотивировать младших школьников к изучению финансовой грамотности;
- развивать навыки сотрудничества, умение работать в пара