12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Баганова Татьяна Васильевна
Как я пришла в профессию? Ответ прост:" Учитель - это не профессия, учитель - это призвание!" Адольф Дистервег сказал: "Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирождённый такт."
Все предметы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Московская область, Кашира
Публикации по разделам

7Методические разработки
3Учебно-дидактические материалы
5Учебно-методические материалы
Публикации (5)
6

Методическая разработка урока по орксэ по теме: «Любовь и уважение к Отечеству»

Представленный урок создаёт условия для формирования у младших школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к Отечеству через призму различных источников на примере самоотверженности и самопожертвования православных христиан. В ходе этого урока учащиеся обобщат знания и представления о единстве духовных традиций многонационального народа России, расширят представления о понятиях «служение» и «патриотизм», о значении любви в отношениях между людьми и по отношению к Родине.

7

Методическая разработка урока по орксэ по теме: «Защита Отечества»

Данная методическая разработка с мультимедийной поддержкой предназначена для учителей, работающих в 4 классах по учебному курсу ОРКСЭ, модуль «Основы православной культуры». Служит пособием при проведении урока на тему «Защита Отечества». Представленный урок дает возможность младшим школьникам сформировать представления о христианском отношении к войне. В ходе этого урока учащиеся научатся соотносить имена выдающихся исторических личностей с основными вехами и важнейшими событиями родной истории, узнают о духовных подвигах святых защитников Отечества.

5

Методическая разработка по предмету: Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) по теме: «Подвиг»

Данный урок проводится по учебному курсу ОРКСЭ, модуль «Основы православной культуры» в 4 классе. Целью урока является формирование у обучающихся понимания подвига и жертвенности как движение от эгоизма. Знакомство с понятиями подвиг, жертва, подвижничество с христианской точки зрения даёт возможность для осознания необходимости отказаться от сиюминутных радостей во имя высокой цели. Продолжается формирование христианского отношения к жизни, людям.


8

Технологическая карта изучения темы «Мягкий знак на конце слов после шипящих»

Урок русского языка. 4 класс УМК "Школа 21 века". Тип урока: Урок обобщения полученных знаний. Цели:Образовательные: Обобщение правил написания мягкого знака после шипящих в разных частях речи. Развитие умения писать слова разных частей речи с шипящими на конце в соответствии с алгоритмом, графически объяснять написание слов с ь и без ь. Способствовать развитию связной речи, оперативной и долговременной памяти, развитию произвольного внимания, вербального и наглядно-образного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, парной и индивидуальной работе. Формирование УУД