12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чебодаев Эдуард Анатольевич
работаю с детьми ОВЗ, учитель высшей категории
Физическая культура Учитель Школа
Россия, Республика Хакасия, с.Аскиз
|
Публикации (9)
3
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся (вариант 2) по предмету «Адаптивная физкультура» для обучающейся 5 класса
Одним из важнейших направлений работы с ребенком, имеющим умственную отсталость, ТМНР, является физическое развитие, которое происходит на занятиях по адаптивной физической культуре.
Целью занятий по адаптивной физической культуре является повышение двигательной активности детей и обучение использованию полученных навыков в повседневной жизни.
0
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по «Адаптивной физической культуре» 1 класс
Рабочая программа по предмету «Адаптивная физическая культура» составлена на основании программы для учащихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью под редакцией Л.Б. Баряевой, Н. Н. Яковлевой.
Данная программа будет реализовываться в 1 классе 8 вида.
На уроках формируются элементарные двигательные функции, выполняемые совместно с учителем, по подражанию его действиям, по образцу, а также первичные элементарные представления о здоровье и здоровом образе жизни, о безопасности движений во время занятий физической культурой и т. п. В основу обучения положена система простейших физически
1
#7 класс #Рисование #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Все учителя #Школьное образование #УМК другой
Рабочая программа по ИЗО для 7 класса на 2019-2020 учебный год
Обучению изобразительному искусству придается большое значение. Содержание его включает знание основ реалистического рисунка, формирование навыков рисования с натуры, декоративного рисования. Школьники знакомятся с отдельными произведениями живописи, декоративно-прикладного искусства, изобразительное искусство является одним из предметов, содержание которого направлено на развитие у обучающихся художественного вкуса, способствует их эстетическому воспитанию. Занятия изобразительным искусством имеют большое коррекционно-развивающее значение, способствуют совершенствованию познавательной, эмоцио
2
#6 класс #Физкультура #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Все учителя #Школьное образование #УМК другой
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся (вариант 2) по предмету «Изобразительная деятельность» для обучающейся 5 класса Амалии 2008 г.р.
Изобразительная деятельность занимает важное место в работе с ребенком с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР. Вместе с формированием умений и навыков изобразительной деятельности у ребенка воспитывается эмоциональное отношение к миру, формируются восприятия, воображение, память, зрительно-двигательная координация. На занятиях по аппликации, лепке, рисованию дети имеют возможность выразить себя как личность, проявить интерес к деятельности или к предмету изображения, доступными для них способами осуществить выбор изобразительных средств.
2
#6 класс #Физкультура #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Все учителя #Школьное образование #УМК другой
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся (вариант 2) по предмету «Адаптивная физкультура» для обучающейся 6 класса Софьи 02.07.2008 г.р. на 2021-2022 учебный год
Одним из важнейших направлений работы с ребенком, имеющим умственную отсталость, ТМНР, является физическое развитие, которое происходит на занятиях по адаптивной физической культуре.
Целью занятий по адаптивной физической культуре является повышение двигательной активности детей и обучение использованию полученных навыков в повседневной жизни.
1
#5 класс #Изобразительное искусство #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Все учителя #Школьное образование #УМК другой
Рабочая программа по ИЗО для 5 класса в соответствии ФГОС на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительная деятельность» составлена на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 №1599, зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2015 года №35850, программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида основная школа 5 - 9 классы, (допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации) под редакцией В.В. Воронковой.
1
#6 класс #Физкультура #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Все учителя #Школьное образование #УМК другой
Рабочая программа по физической культуре для 6 класса в соответствии ФГОС на 2021-2022 учебный год
Основная цель изучения физической культуры заключается во всестороннем развитии личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения их к физической культуре, повышении уровня их психофизического развития, расширении индивидуальных двигательных возможностей, комплексной коррекции нарушений развития, социальной адаптации.
2
#5 класс #Физкультура #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Руководитель физического воспитания #Школьное образование
Рабочая программа в соответствии ФГОС по физической культуре для 5 класса на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» составлена на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 №1599, зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2015 года №35850, программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида основная школа 5 - 9 классы, (допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации) под редакцией В.В. Воронковой, «Физическое воспитание» авторы В.М. Белов, В.С. Кувшинов, В.М. Мозговой, Москва, «Просвещение», 2010г.
4
#6 класс #Физкультура #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Руководитель физического воспитания #Школьное образование
Конспект урока по физической культуре для 6 класса (Национальные игры и состязания)
Тема урока: «Игра в Жмурки (Метпечек)», хакасские состязания
Задачи урока: Образовательная: 1. Обучение игре в «Жмурки (Метпечек)», состязанию «Перетягивание ремнем», «Перетягивание палкой»
Оздоровительная: Развитие координационных способностей, выносливости, ловкости.
Воспитательная: Воспитывать сознательное отношение к совершенствованию своего физического развития. Формировать умение владеть своими эмоциями, воспитывать дисциплинированность, сила воли, настойчивость.
Коррекционная: Активизация познавательной деятельности учащихся, профилактика осанки, плоскостопия. Развитие игрового мышлен