0
Доклад: «Создание условий на уроке физкультуры и внеурочное время для развития мотивации успеха к учебно-познавательной деятельности детей с ОВЗ»
В современной школе вопрос о мотивации учения без преувеличения можно назвать центральным. Применение современных педагогических технологий помогает в решении поставленных задач, помогает добиться более высоких результатов образовательного процесса, повышая мотивацию обучения и интерес детей к урокам физической культуры и внеурочным занятиям. При этом учитываю возрастные и физиологические и психологические особенности детей.
1
Конспект урока по адаптивной физкультуре для 6 класса Тема: Прыжки в высоту способом «перешагивание».
Цель учебного занятия: сформировать у обучающихся представления о технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» Задачи: -Образовательная 1.Совершенствование низкого  старта  и стартового  разгона.  2. Обучение   технике  прыжка в высоту способом «перешагивание» -Оздоровительные: укрепление функциональных систем организма, формирование положительных эмоций обучающихся; мотивация детей на здоровый образ жизни. -Развивающие: (метапредметные результаты) развитие внимания, мышления, развитие физических качеств: скорости, прыгучести, ко
5
Доклад: «Первые Чемпионы!»
Сохранение здоровья нации на сегодняшний день - приоритетное направление государственной политики в области здравоохранения, физической культуры и спорта. Физическая культура и спорт по результатам многочисленных исследований повышают устойчивость организма к различным факторам внешней среды, способствуя тем самым укреплению здоровья человека и повышению его работоспособности. В нашей школе с 2020 года осуществляет работу школьный спортивный клуб «Звездочет», руководителем которого я являюсь.
2
Доклад: «Физическая культура и спорт как фактор гражданско-патриотического становления личности воспитанников»
Гражданско-патриотическое воспитание в современных условиях – это целенаправленный, нравственно обусловленный процесс подготовки подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях демократического общества, к инициативному труду, участию в управлении социально ценными делами, к реализации прав и обязанностей, а также укрепления ответственности за свой политический, нравственный и правовой выбор, за максимальное развитие своих способностей в целях достижения жизненного успеха.
0
РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ (НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА) THE ROLE OF PHYSICAL CULTURE IN THE EDUCATION OF CHILDREN WITH DISABILITI...
Воспитание-это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Цель физической культуры-это физическое воспитание детей с ОВЗ (нарушением интеллекта). Физическое воспитание является неотъемлемой частью всей системы учебно-воспитательной работы школы для детей с нарушениями интеллекта. Оно решает образовательные, воспитательные, коррекционно-компенсаторные и лечебно-оздоровительные задачи. Физическое воспитание осуществляется в тесной связи с умств
4
Положение о проведении районного турнира по адаптивным настольным играм - новус, джакколо, шаффлборд в рамках проекта «Пер...
Турнир по адаптивным настольным спортивным играм (далее НСИ) проводится с целью социальной реабилитации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общество и решает задачи: 1. Популяризация и развитие НСИ. 2. Пропаганда здорового образа жизни, направленного на укрепление здоровья. 3. Воспитание чувства товарищества и взаимовыручки, приобретение соревновательного опыта. 4. Выявление сильнейших спортсменов для участия в соревнованиях республиканского уровня.
4
Самоанализ учителя физкультуры
Моя педагогическая деятельность была направлена на комплексный подход преподавания физической культуры, так как считаю её важнейшим и эффективным средством не только физического, но и интеллектуального, нравственного, эстетического развития. Решая задачи физического воспитания, я ориентирую свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, при
3
ПРОГРАММА «Дружим со льдом» по обучению катанию на коньках для 5-9 классов
Катание на коньках является эффективным средством улучшения здоровья и физической подготовленности учащихся. Проходя на воздухе, систематические занятия катанием на коньках оказывают положительное влияние на организм ребёнка. Прежде всего, можно отметить благоприятные изменения в развитии органов дыхания и дыхательной мускулатуры. Занятия конькобежным спортом значительно повышают устойчивость вестибулярного аппарата. У учащихся совершенствуется функция равновесия, что позволяет им легко и свободно маневрировать на льду, выполнять различные фигуры.
1
Выступление на педсовете по теме: «Культура здоровья. Школа как носитель физического здоровья детей и взрослых»
Учитель физической культуры – профессия особенная. Избрав её, педагог становится в ответе за здоровье детей, их физическое, психическое, нравственное и социальное развитие. Что такое культура здоровья? Культура здоровья определяется умением жить, принося пользу своему организму. Культура здоровья - это культура отдыха, труда, сна, питания, физической, психической и духовной жизни. Человека нельзя заставить соблюдать культуру здоровья. Он может и должен прийти к ней сам через знания, через понимание ценности здоровья, через удовольствие от радостного, светлого, здорового ощущения полной ж
4
СЦЕНАРИЙ Спортивного праздника «Папа, Мама, Я - спортивная семья».
Цели: -привить детям интерес к регулярным занятиям физической культурой и спортом; -развивать наблюдательность, внимательность; -воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности.
2
Рабочая программа по футболу для учебно-тренировочной группы второго года обучения.
Детские секции футбола – самые посещаемые спортивные секции. Отчасти потому, что это самый популярный вид спорта в мире. Занятия футболом укрепляют здоровье и повышают иммунную систему организма. Азарт, появляющийся во время игры, поднимает настроение. Систематические тренировки развивают ловкость, быстроту, силу и выносливость – качества, которые важно и нужно формировать и воспитывать с малых лет. Футбол также учит уважать соперников, прививает взаимовыручку и чувство ответственности.
2
Рабочая программа по футболу для группы начальной подготовки первого года обучения. Рабочая программа по футболу для группы начальной подготовки пе...
Футбол – самая популярная и самая распространенная командная игра с мячом. Ее истоки доходят до нас из далекой древности. Древние египтяне, древние греки, древние римляне использовали подобие футбола для физических упражнений, тренировки военных навыков. Римские легионеры принесли элементы игры в Европу, Англию. Прошли столетия, давно исчезли римские легионы, а игра с мячом осталась и в середине 19 века трансформировалась в командную игру под английским названием – футбол.
2
Тема: «Организация проведения занятий по физической культуре с детьми ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями)»
Специфические образовательные потребности детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития диктуют необходимость индивидуализации их обучения и воспитания. Выбор содержания и средств образования происходит с учетом познавательных, физических, эмоциональных возможностей и особенностей каждого обучающегося. Учесть широкий диапазон особенностей и потребностей таких детей возможно только при наличии индивидуальной программы обучения и воспитания ребенка.
2
Тема: «Физическая культура и спорт как фактор гражданско-патриотического становления личности воспитанников»
Гражданско-патриотическое воспитание в современных условиях – это целенаправленный, нравственно обусловленный процесс подготовки подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях демократического общества, к инициативному труду, участию в управлении социально ценными делами, к реализации прав и обязанностей, а также укрепления ответственности за свой политический, нравственный и правовой выбор, за максимальное развитие своих способностей в целях достижения жизненного успеха. У физической культуры и спорта имеются большие возможности в воспитании патриотизма, граждан
5
Содержание культурно-спортивного мероприятия «Чыл Пазы» - хакасского Нового года!
Новый год – «Чыл пазы» занимает особое место в цикле календарных праздников и обрядов хакасов. Зима – самое тяжелое время в жизни кочевых народов. Изнурительный холод, сильные ветры и нехватка корма для скота вынуждали и людей жить на жесткой продовольственной диете. Медленно тянулась зима, но все ближе и ближе Чыл пазы (дословно «Голова года») – конец зимы, начало весны. И вот наступал канун Нового года. В юртах наводили порядок, убирали мусор, скопившийся за год, чистили и ремонтировали старую одежду или же надевали новую. В это время нельзя было допускать никаких ссор в доме, все старались
2
Статья на тему «Роль физической культуры в воспитании детей с ОВЗ (нарушением интеллекта)»
Воспитание-это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Цель физической культуры-это физическое воспитание детей с ОВЗ (нарушением интеллекта). Физическое воспитание является неотъемлемой частью всей системы учебно-воспитательной работы школы для детей с нарушениями интеллекта. Оно решает образовательные, воспитательные, коррекционно-компенсаторные и лечебно-оздоровительные задачи. Физическое воспитание осуществляется в тесной связи с умств
3
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся (вариант 2) по предмету «Адаптивная физкультура» (5 класс)
Одним из важнейших направлений работы с ребенком, имеющим умственную отсталость, ТМНР, является физическое развитие, которое происходит на занятиях по адаптивной физической культуре. Целью занятий по адаптивной физической культуре является повышение двигательной активности детей и обучение использованию полученных навыков в повседневной жизни.
2
Доклад на тему «Социализация детей с ОВЗ на уроках физической культуры и внеурочной деятельности»
Всем нам хочется, чтобы воспитанники росли здоровыми, сильными и крепкими. Ибо это является универсальной основой приспособления к условиям социальной среды, то есть социальной адаптации. В работе с детьми с ОВЗ считаю приоритетной следующую задачу - принять ребёнка таким, какой он есть, и помочь ему найти собственное место в жизни. Проведение физкультурных занятий с детьми с ОВЗ является формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
1
Мероприятие на тему «Веселые новогодние соревнования»
Цели и задачи: - привлечение работников школы к регулярным занятиям физической культуры; - воспитание чувства дружбы, коллективизма, интереса к совместному проведению досуга; - формирование здорового образа жизни.
1
Рабочая программа инструктора по физической культуре и спорта на 2019–2020 учебный год
Физическое воспитание - одно из важнейших направлений деятельности школы-интерната. В процессе физического воспитания учащихся общеобразовательной школы- интерната решают задачи укрепления здоровья воспитанников, развития их физических способностей, расширения функциональных возможностей организма, формирования двигательных навыков, воспитания их нравственных и волевых качеств. Физкультурно-оздоровительная работа проводится в урочное и во внеурочное время и включает мероприятия, направленные на улучшение здоровья и физического развития учащихся.

Был на сайте давно

Чебодаев Эдуард Анатольевич  481

работаю с детьми ОВЗ, учитель высшей категории

Россия, Республика Хакасия, с.Аскиз

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!