12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Чебодаев Эдуард Анатольевич
работаю с детьми ОВЗ, учитель высшей категории
Физическая культура
Учитель
Школа
Россия, Республика Хакасия, с.Аскиз
Публикации (9)
1

Выступление на педсовете по теме: «Культура здоровья. Школа как носитель физического здоровья детей и взрослых»

Учитель физической культуры – профессия особенная. Избрав её, педагог становится в ответе за здоровье детей, их физическое, психическое, нравственное и социальное развитие. Что такое культура здоровья? Культура здоровья определяется умением жить, принося пользу своему организму. Культура здоровья - это культура отдыха, труда, сна, питания, физической, психической и духовной жизни. Человека нельзя заставить соблюдать культуру здоровья. Он может и должен прийти к ней сам через знания, через понимание ценности здоровья, через удовольствие от радостного, светлого, здорового ощущения полной ж
Чебодаев Эдуард Анатольевич 0
Опубликовано в группе «Родная природа.»

2

Тема: «Физическая культура и спорт как фактор гражданско-патриотического становления личности воспитанников»

Гражданско-патриотическое воспитание в современных условиях – это целенаправленный, нравственно обусловленный процесс подготовки подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях демократического общества, к инициативному труду, участию в управлении социально ценными делами, к реализации прав и обязанностей, а также укрепления ответственности за свой политический, нравственный и правовой выбор, за максимальное развитие своих способностей в целях достижения жизненного успеха. У физической культуры и спорта имеются большие возможности в воспитании патриотизма, граждан
Чебодаев Эдуард Анатольевич 0
Опубликовано в группе «Родная природа.»

2

Доклад на тему «Социализация детей с ОВЗ на уроках физической культуры и внеурочной деятельности»

Всем нам хочется, чтобы воспитанники росли здоровыми, сильными и крепкими. Ибо это является универсальной основой приспособления к условиям социальной среды, то есть социальной адаптации. В работе с детьми с ОВЗ считаю приоритетной следующую задачу - принять ребёнка таким, какой он есть, и помочь ему найти собственное место в жизни. Проведение физкультурных занятий с детьми с ОВЗ является формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

1

Доклад «Современные образовательные технологии на уроках физической культуры в коррекционной школе».

Решая задачи физического воспитания, я ориентирую свою деятельность на такие важные компоненты, как формирование потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств. Учу школьников способам применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий. Конечно, одни только традиционные технологии уже не могут, в полной мере, помочь мне максимально реализовать поставленные цели и задачи. И я обратился к современным образовательным технологиям.

4

Современные проблемы инклюзивного образования в системе преподавания физической культуры

Обучающийся с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой или глубокой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития, интеллектуальное развитие которого не позволяет освоить программу по варианту 1, либо он испытывает существенные трудности в ее освоении, получает образование по варианту 2 адаптированной основной общеобразовательной программы образования, на основе которой образовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР), учитывающую индивидуальные образовательные потребности обучающегося с умственной отсталостью. СИПР составляется

2

Тема: «Дифференциация учащихся на группы по состоянию здоровья, задачи и средства их физического воспитания»

В целях дифференцированного подхода к организации уроков физической культуры все обучающиеся общеобразовательных учреждений в зависимости от состояния здоровья делятся на три группы: основную, подготовительную и специальную медицинскую. Занятия в этих группах отличаются учебными программами, обьемом и структурой физической нагрузки, а так же требованиями к уровню освоения учебного материала.

1

Доклад на тему: «Воспитание чувства коллективизма в внеклассной спортивной работе школы»

Систематическое занятие физкультурой и спортом, участие в различных соревнованиях оказывают всестороннее влияние на воспитание коллективизма у детей, способствует также воспитанию целого ряда положительных качеств и черт характера: умение подчинять личные интересы интересам коллектива, взаимопомощи, уважение к партнерам или соперникам в играх, сознательной дисциплины, активности, чувства ответственности, пунктуальности, спортивной этики. Поэтому участие в спортивных мероприятиях содействуют как физическому, так и нравственному развитию детей и подростков. В любом случае главная задача педагог

1

«Методические проблемы индивидуального подхода по физическому воспитанию школьников, отнесенных к специальной медицинской группе»

Цель: раскрыть необходимость индивидуализации при проведении занятий по физической культуре с учащимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья. Показать основные методические приемы проведения занятий. В физическом воспитании детей, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинским группам индивидуальный подход является жизненной необходимостью. В данной группе могут находиться дети всех 3 возрастных групп (младшей, средней и старшей) с различными недугами и с раной степенью их проявления, с различной адаптацией к физическим нагрузкам.

0

Доклад по теме: «Инклюзия в коррекционном образовании»

В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создаёт особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Речь пойдёт, прежде всего, о детях-инвалидах, о детях, имеющих отклонения в психофизическом развитии. 19 декабря 2014 г. приказом №1599 Министерство образования и науки Российской Федерации утвердило Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Данный Стандарт применяется к п