12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Итаева Лариса
Педагог-психолог
Школа
Россия, Республика Башкортостан
Публикации по разделам

9Методические разработки
2Учебно-методические материалы
4Публикации
Публикации (4)
1

Презентация по профилактике синдрома профессионального выгорания, или Как жить полной жизнью и не «сгореть» на работе

По профилактике синдрома профессионального выгорания, или Как жить полной жизнью и не «сгореть» на работе
Итаева Лариса 0

3

Тренинг для педагогов по профилактике синдрома профессионального выгорания, или Как жить полной жизнью и не «сгореть» на работе

Цель: создание условий для профилактики синдрома эмоционального выгорания у участников тренинга и актуализация их личностных ресурсов стрессоустойчивости. Задачи: 1. Сформировать представление о профессиональном выгорании, симптомах и факторах, способствующих его появлению. 2. Помочь проанализировать свой уровень профессионального выгорания. 3. Познакомить участников тренинга с некоторыми приёмами психологической саморегуляции; 4. Создать благоприятные условия для продуктивной работы над собой; 5. Совершенствовать развитие личностных качеств, стабилизируя внутреннюю душевную гармонию.
Итаева Лариса 0

5

Психологическая игра "Веселые и находчивые"

Игровая терапия – как средство решения проблем психологической коррекции. Психолого-педагогическое занятие для школьников (14-17 лет). В него включены игры и упражнения для разгрузки психологического напряжения. Игра направлена на межличностное взаимодействие и взаимопонимание. Игра поможет детям лучше понимать друг друга. Упражнения подобраны так, чтобы никто из участников не остался в стороне, а принимал активное участие.
Итаева Лариса 0

5

Психологический тренинг для родителей «Прежде всего мы родители»

Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания; осознание значимости и разумности меры родительской заботы; формирование мотивации на улучшение взаимоотношений с детьми; актуализация чувства единения во взаимоотношениях родителей и детей.
Итаева Лариса 1