12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Итаева Лариса
Педагог-психолог Школа
Россия, Республика Башкортостан
|
Публикации (5)
2
Коррекционно-развивающее занятие «Волшебная шкатулка памяти и внимания» для младших школьников
Цель занятия: развивать у учащихся память, внимание и наблюдательность.
Образовательная: помочь учащимся получить представление о памяти и внимании.
Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, наблюдательности, усидчивости.
Развивающая: развитие познавательных интересов, развитие кругозора.
Задачи занятия: создание условий для положительного эмоционального настроя в классе; создание условий для развития познавательной сферы (внимания и памяти), мыслительных операций учащихся, посредством выполнения индивидуальных заданий
1
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя «Сказка про ёжика Витю» с применением сказкотерапии для обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2.
«Сказкотерапия» - здоровьесберегающая педагогическая технология, включающая в себя систему мер, обеспечивающих сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития.
0
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КВН для учащихся 5 «А» -10 классов
КВН - Это одна из форм командных игр. Мотив веселого соперничества высвобождает энергетику, а содержание игровых заданий способствует развитию внимания, фантазии и сплоченности группы.
0
Конспект коррекционно-развивающего занятия для учащихся 6«А» класса на тему: «Конфликты в нашей жизни»
Определить понятие «конфликт», рассмотреть причины возникновения конфликтных ситуаций в жизни пути выхода из них; способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия; побуждать детей к сотрудничеству и взаимопониманию; убедить детей в необходимости учиться сдерживать свои негативные эмоции.
2
Индивидуальное коррекционное занятие для учащегося 1 класса по развитию сенсомоторного восприятия «Цветные полянки»
Цели:
• Создать положительной эмоциональный настрой ребенка.
• Развивать моторику артикуляционного аппарата и мелкую моторику рук.
Задачи:
• Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать словарный запас языка (красный, желтый, зеленый, синий и др. цвета, ягоды, бабочки и т.д.)
• Формировать у учащегося умение выделять и называть, соотносить по цвету; ориентироваться в окружающем пространстве, выполнять задания педагога.
Оборудование:Цветные полянки красного, желтого, зеленого цвета,бусинки, корзина, ягоды, цветы, прищепки разных цветов, шаблон солнца, коробочка, цветная дорожка, м