1
Урок «Многообразие и значение моллюсков» (Биология, 7 класс)
Ход урока: 1.Организационный этап урока: (учитель приветствует класс) 2.Актуализация опорных знаний Фронтальная работа Дополните предложения: 1. Тело моллюсков делится на три отдела …, …, … . 2. Голова отсутствует у моллюсков … 3. Моллюски, обитающие в воде, дышат … 4. Наземные формы моллюсков дышат с помощью … 5. Тело моллюсков покрыто кожной складкой - … 6. Раковина образуется из … … 7. Между мантией и телом находится … 8. Раковина выполняет функции … и … . 9. Раковина состоит из трех слоев:…, …, …. 10. У головоногих моллюсков раковина …. 11. У двустворчатых моллюсков раковина … . 12. У брюх