6
Урок по информатике «Исполнитель Робот в среде КУМИР. Подготовка к ГИА по информатике» (7–11 класс)
Графический исполнитель Робот "живет" на прямоугольном поле из квадратных клеток, может переходить между соседними клетками и закрашивать клетки. Между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может. На практике поле всегда ограниченного размера, а стенки стоят в заданных местах в зависимости от задачи. Задача состоит в закрашивании определенных клеток и остановке робота в заданном месте. У Робота есть пять команд-приказов: вверх, вниз, влево, вправо, закрасить.
5
Использование программы «Логомиры» в творческих интерактивных проектах для уроков математики и информатики

В методической разработке представлен материал для составления интерактивных проектов для уроков математики и информатики в программной среде Логомиры. Материал предназначен учителям математики и информатики для проведения уроков и для кружковых занятий.

Была на сайте очень давно

Аверкина Татьяна Петровна  606

Стаж 36 лет.

Россия, Республика Мордовия, с. Тарханово