1
Дополнительная общеобразовательная развивающая программа социально-педагогической направленности «Профессиональные пробы»
Потребность в познании самого себя побуждает ребенка сформировать положительное отношение к самому себе, осознание своей индивидуальности, уверенности в своих силах применительно к реализации себя в будущей профессии. Учащийся стремится учиться новому «не глазами и ушами, а руками». В современных условиях, когда связи с промышленными предприятиями практически утрачены, профессиональные пробы приходиться иногда проводить в виде ролевых игр, моделируя реальные ситуации профессиональной деятельности.

Была на сайте очень давно

Крупина Тамара Витальевна  297

32 года педагогической деятельности. 28 лет работы в одной школе учителем технологии. 32 года занимаюсь профориентационной деятельностью. 8 лет возглавляю Центр допрофессиональной подготовки.

Россия, Ульяновская область, Димитровград