3
Выступление «Система критериального оценивания учебных достижений учащихся начальных классов в контексте обновления содержания образования»
Цель: Дать общее представление о новой системе критериального оценивания, и предоставить общие подходы к организации критериального оценивания в школе. «В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников» М.Барбер Оценивание учащихся является одной самой обсуждаемой и актуальной темой. Часто трудно оценить ученика, когда он балансирует между двумя оценками. Уровень знаний одинаковый, а отношение к учебной деятельности разное. Возникают проблемы с оцениванием. Новый образовательный стандарт устанавливает требования к результатам освоени

Была на сайте очень давно

Парамонова Наталья Александровна  337

Россия, Республика Мордовия, Саранск