12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Анастасия
Воспитатель
Детский сад
Россия, Удмуртская Республика, Глазов
Мой сайт http://a-krylova.ru
Публикации по разделам

4Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
5Учебно-методические материалы
8Публикации
3Материалы для аттестации
Публикации (4)
1

"К нам приехал цирк!" информационно-технологическая карта для работы в группах раннего возраста

Вашему вниманию предлагается информационно-технологическая карта по теме "Цирк". Она включает в себя те направления, формы и методы работы с детьми и взрослыми, которые мы использовали в своей деятельности.Будет полезна педагогам при организации работы по данной теме.
Анастасия 0
Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»

6

Дачный дневник

Ведение дневника является одной из выработанных культурой форм обдумывания своей жизни. Многочисленные исследования показывают, что ведение дневника не только доступно, но и необходимо детям дошкольного и младшего школьного возраста.Вашему вниманию предлагается вариант оформления дачного дневничка, который может быть использован для создания дневника для дошкольника на период каникул или посвященный какому-то событию, например путешествию.
Анастасия 1
Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»

7

Дидактическое пособие «Я люблю свою лошадку»

Данное пособие предназначено для работы с детьми раннего возраста (от полутора до трех лет). Оно может стать хорошим помощником при проведении тематической недели е «Домашние животные», стать частью книжного уголка. Дети с интересом будут рассматривать фотографии, открытки, листать книжки-малышки.
Анастасия 0
Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»

2

Информационно-технологическая карта «Зимующие птицы»

Согласно ФГОС ДО планирование образовательного процесса в ДОО должно основываться на комплексно-тематическом принципе. Предлагаемая вашему вниманию информационно-технологическая карта позволяет обеспечить реализацию данного принципа в работе с детьми раннего возраста – с двух до трех лет. Основная идея информационно-технологической карт