12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Бармина Галина Вадимовна
Русский язык, Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР), Основы религиозных культур и светской этики, Литература Учитель, Классный руководитель Школа
Россия, Еврейская автономная область, Двуречье
|
Публикации (4)
5
#8 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Урок литературы в 8 классе на тему «Не упустите время…» по рассказу К.Г. Паустовского «Телеграмма»
Урок предусматривает комплексную работу с текстом произведения. Задачи урока:
• формировать представления о нравственности: добре, чуткости, отзывчивости, милосердии, чувстве долга, сострадании
• помочь осознать духовно-нравственные ценности, по которым живут герои
3
#6 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Открытый урок литературы в 6 классе «Добро и зло в сказке К.Г. Паустовского «Теплый хлеб»
Урок направлен на формирование у учащихся нравственных понятий о добре и зле, чуткости и бездушии на основе анализа прочитанного произведения; подвести учащихся к пониманию ответственности за свои поступки.
4
#5 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Урок литературы в 5 классе по рассказу А.И. Куприна «Чудесный доктор» на тему «Есть такие люди с теплым- теплым сердцем»
Урок направлен на формирование положительных качеств личности, развивает умение работать с текстом, аргументировать собственное мнение на основе прочитанного произведения.
3
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок-повторение по теме «Имя числительное». Тема урока «Ты с Числительным будь дружен»
Цель урока: систематизация и закрепление знаний по теме «Имя числительное"
– обучающие: организовать активную работу на уроке, способствовать усвоению знаний об имени числительном как части речи; формирование умения употреблять его в речи;
– развивающие: развивать универсальные учебные действия по формированию понятийного аппарата по теме урока (имя числительное, числительные количественные и порядковые; количественные целые, дробные и собирательные; простые, составные и сложные) на основе различных видов речевой деятельности;