6
Фотоотчет с мастер-класса для педагогов «Мир эбру»
На мастер-классе педагоги нашего учреждения познакомились с древневосточной техникой рисования на воде - эбру. Специалисты узнали об истории эбру, материалах необходимых для создания рисунка, освоили простейшие приемы рисования на воде.
2
Программа арт-терапевтического кружка «Радуга»
Программа арт-терапевтического кружка «Радуга» разработана для занятий с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3-х лет до 18 лет. Целью арт-терапевтического кружка «Радуга» является сохранение и укрепление психологического здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья арт-терапевтическими методами и техниками. Основные задачи кружка: создание условий для самовыражения и развития творческих способностей, повышения уверенности в себе, нейтрализации негативных личностных проявлений (неорганизованности, конфликтности, агрессивности, обидчивости), снятия психоэмоционального напряжения и тревожности, развития познавательных процессов, развития воображения и фантазии, развития и совершенствования моторики рук и тонких движений пальцев, обучения планированию совместного досуга детей и родителей.
11
Фотоотчет «Мир в моих ладошках»
В фотоотчете мне хотелось показать какую замечательную работу в технике рисования ладошками придумал и выполнил наш воспитанник Шевченко Никита
7
Презентация «Мастерство в теории»
Презентация составлена по принципу известной телевезионной игры "Своя игра" и была использована на конкурсе "Лучший по профессии" для инструкторов по труду. Данная презентация может быть использована как основа для самостоятельной разработки презентации к уроку или внеклассному мероприятию по любой теме.
5
Групповое занятие «Пушистые картинки»
Помочь детям освоить новый способ изображения – тычок жёсткой полусухой кистью, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объём, пушистость). Задачи: 1. Совершенствовать умение правильно держать кисточку при рисовании. 2. Формировать умения рисовать гуашью, используя тычок жесткой полусухой кистью. 3. Учить создавать выразительный образ животных в работе с данным материалом. 4. Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов, размышлять, обобщать результаты. 5. Прививать аккуратность при рисовании. Формировать эмоционально- положительное отношение к самому процессу рисования.
6
Коррекционное занятие «Волшебные дорожки»
Цель: формирование навыков самостоятельного конструирования с помощью заданных схем. Задачи: 1. Познакомить с набором разноцветных палочек Кюизенера и кубиками Никитина. 2. Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности объекта, выделяя в нем основные части и детали. 3. Закрепить цвета (черный, белый, оранжевый, фиолетовый, голубой, розовый, желтый, красный, малиновый). 4. Развивать мелкую моторику рук.
4
Памятка для родителей учашихся начальной школы «Разноцветные капельки»
В памятке представлены материалы по развитию творческого воображения и подготовки руки к письму у детей с ОВЗ".
2
Памятка для родителей «Закон №1539-КЗ»
В памятке представлены основные положения закона №1539 по Краснодарскому краю
2
Индивидуальный план работы по самообразованию на учебный год
В публикации предложен план по самоообразованию по теме «Нетрадиционные формы работы как средства развития детей с ограниченными возможностями здоровья»

Была на сайте очень давно

Долгова Елена Викторовна  115

Я работаю педагогом-психологом в ГКУ СО КК "Гулькевичский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" в отделении дневного пребывания 9,5 лет.

Россия, Краснодарский край, Гулькевичи

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!