2
Активные методы обучения как средство повышения мотивации при изучении марийского языка и литературы в начальной школе
Современные молодые родители часто задаются вопросом: зачем детям изучать и знать родной язык? Ведь это может и не пригодится в их жизни… Многие с ясельного возраста разговаривают с детьми на русском языке. Поэтому при поступлении в школу большинство детей испытывают трудности при изучении родного (марийского) языка. Вследствие этого отсутствие интереса, желания и мотивации. Что сделать для того, чтобы мои ученики работали на уроках марийского языка и литературы активно, творчески и плодотворно. Как сделать эти уроки интересными, яркими?
4
Презентация к уроку литературного чтения в 1 классе по УМК «Школа России» по теме: Повторение и обобщение по разделу «Апрель, апрель. Звенит капель…»
Данный урок соответствует требованиям ФГОС, рассматривается в разделе уроков по литературному чтению и является уроком повторения и обобщения после изучения раздела «Апрель, апрель. Звенит капель…». На каждом этапе урока использованы активные методы обучения, которые активизируют деятельность детей, оживляют их учебную деятельность.

Была на сайте давно

Михайлова Ирина Леонидовна  617

Моё кредо: Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой"

Россия, Республика Марий Эл, Сернурский район