Публикации автора (12)
Игровой макет. «Рождественский вертеп предназначен для детей дошкольного возраста. Фигуры для Вертепа связаны крючком из акриловой, не аллергенной пряжи. В основании фигур разный материал: пластиковые шарики, фасоль, вата, монетки, пуговицы, колпачки фломастеров и др. Это позволило не только утяжелить низ фигур, для более устойчивого стояния, но и для разнообразия деятельности с куклами. Набивка кукол позволяет расшить сенсорный опыт детей.
Многофункциональное пособие «Игра-тренажёр по развитию речи» .Дидактическое пособие может использоваться как во время занятия, так и во внеурочной деятельности, адресовано логопедам, воспитателям, учителям, родителям. Так же пособие может помочь организовать деятельность на уроке при условии инклюзивного образования или в сельских школах, где одновременно занимаются 2 или 3 класса (например, 2 и 4-ый класс).
Внеклассное мероприятие «200 дней Сталинграда» проведено в рамках педагогического проекта «театрализованные экскурсии в школьном музее». Особенность театрализованных экскурсий заключаются в том, что роль экспонатов музея исполняют обучающие Усть-Кубинской школы - участники творческого объединения «Правнуки Победы». «Экспонаты» замирают в определённой позе. По сигналу экскурсовода, они оживают и раскрывают свою информативную и смысловую нагрузку. По завершении выступления, «экспонат» снова замирает и не меняет своего положения, пока не пройдёт экскурсионная группа.
Карточки для обучения дошкольников (5-7 лет), работа с которыми направлена на совершенствование грамматического строя речи (образование притяжательных прилагательных), развитие диалогической речи, зрительного внимания и восприятия; а также умение согласовывать прилагательное с существительным. Карточки могут использоваться как и во время занятий, так и во внеурочное время; как для индивидуальной так и для групповой работы. Картинки с сайта http://www.lenagold.ru/
Сборник тавтограмм- стихотворных текстов , где каждое слово начинается на одну букву. Тетрадь можно использовать с младшими школьниками, в том числе с теми, кто имеет нарушения письменной речи, обусловленными недоразвитием фонематического восприятия.