8
Творческая работа «Сельский дворик»
Работа выполнялась учеником 9 класса, адаптивной школы, Сидкиным Романом. В начале была составлена схема на листе бумаги. Во время небольших пауз, чтобы отвлечь Романа создавали элементы будущей поделки. Для изготовления реки и воды в колодце, Роману понравилось окрашивать пищевую соль. Сруб колодца сделали из тонких прутиков, прикрепили ведёрко на "журавль", из палочек от мороженого сделали мостик и скамейку. Кустарники вдоль реки и листву дерева - из салфеток. Травку - из пряжи. Своей работой Роман остался доволен. С нею можно поучаствовать и на выставке.
2
Классный час на тему «Поговорим о дружбе и друзьях»
Раскрыть сущность нравственных отношений. Учить детей видеть личность в себе и окружающих людях, ценить дружеские отношения, друзей. Развивать умение самостоятельно мыслить, анализировать поступки, принимать решения. На основе примеров литературы, устного творчества, кино, поэзии и жизненного опыта учащихся воспитывать бережное отношение к окружающим людям, друзьям, одноклассникам.