12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Надежда Янкова
Работаю учителем-логопедом в дошкольных учреждениях более 30 лет. В свободное время увлекаюсь живописью.
Другой предмет
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Смоленская область, Смоленск
Публикации (3)
2

Дидактическая игра «Где звук «Р»?»

Звук Р - один из самых сложных в произношении для ребенка. При закреплении правильного произношения, очень важно сформировать у ребенка фонематический слух и умение определять позицию звука в слове: в начале, середине, конце слова. Данный материал используется в качестве домашнего задания при совместном выполнении ребенка с родителями. Ребенок называет картинку, отчетливо проговаривая звук "Р", определяет, где в слове находится звук: в начале, середине или конце слова и синим карандашом (обозначение твердого согласного звука) закрашивает соответствующее место на схеме.

5

Презентации «Звук и буква А», «Звук и буква У»

В авторских презентациях представлен игровой и наглядный материал, стихотворные тексты, упражнения, кроссворды для организации занятий с детьми старшего дошкольного возраста по изучению гласных звуков "А", "У".

4

Карточки «Звуковой анализ слова»

Карточки распечатываются, ламинируются и разрезаются на 4 части так, чтобы на одной была только одна картинка и числовой ряд. Задание: выбрать карточку, назвать изображенный предмет. Затем учитель-логопед просит ребенка по числовому ряду определить количество звуков в слове. Ребенок называет по порядку звуки, из которых состоит слово - название картинки. Последнее число, на которой остановился ребенок, показывает количество звуков в слове. Работа с дидактическими карточками формирует у ребенка навык звукового анализа слова, необходимый при обучении грамоте детей с нарушением речи.