12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Надежда Янкова68 Работаю учителем-логопедом в дошкольных учреждениях более 30 лет. В свободное время увлекаюсь живописью. Россия, Смоленская обл., Смоленск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
4
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Логопед #Дошкольное образование
Карточки «Звуковой анализ слова»
Карточки распечатываются, ламинируются и разрезаются на 4 части так, чтобы на одной была только одна картинка и числовой ряд. Задание: выбрать карточку, назвать изображенный предмет. Затем учитель-логопед просит ребенка по числовому ряду определить количество звуков в слове. Ребенок называет по порядку звуки, из которых состоит слово - название картинки. Последнее число, на которой остановился ребенок, показывает количество звуков в слове. Работа с дидактическими карточками формирует у ребенка навык звукового анализа слова, необходимый при обучении грамоте детей с нарушением речи.
Размер файла: 1.51 Мбайт