12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Надежда Янкова68
Работаю учителем-логопедом в дошкольных учреждениях более 30 лет. В свободное время увлекаюсь живописью.
Россия, Смоленская обл., Смоленск
Карточки распечатываются, ламинируются и разрезаются на 4 части так, чтобы на одной была только одна картинка и числовой ряд. Задание: выбрать карточку, назвать изображенный предмет. Затем учитель-логопед просит ребенка по числовому ряду определить количество звуков в слове. Ребенок называет по порядку звуки, из которых состоит слово - название картинки. Последнее число, на которой остановился ребенок, показывает количество звуков в слове. Работа с дидактическими карточками формирует у ребенка навык звукового анализа слова, необходимый при обучении грамоте детей с нарушением речи.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.